Данный автомобиль можно смело причислить к одним из самых распространённых моделей внедорожников, которые курсируют по нашей стране. До 2014 года автомобили собирались для России тайцами. В 2014 году был запущен завод в России и многие владельцы сразу задались вопросом – качество сборки у нас отличается ли от тайской?
Экскурс в историю
Впервые новое поколение Паджеро Спорт было презентовано в 2008 году. Затем в РФ начались поставки из четырех стран, в которые входила до 2010 году Япония, затем присоединились бразильские и корейские автомобильные промышленники. Затем по количеству собранных машин их обогнал Таиланд, где в провинции Лаем Чабанг выпускают до сих пор.
Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.
Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.
Отличия и качество
По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.
Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.
Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?
Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки. Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина.
Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:
Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:
Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:
Заключение.
Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.
По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют. Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Mitsubishi pajero sport с номером vin:MMCG*** это сборка какой страны?
Добрый день, ваш Паджеро собран в Тайланде.