Характерные преимущества и качества Hyundai Palisade

Ориентированный на американский рынок, среднеразмерный кроссовер Hyundai Palisade, добрался до отечественных просторов в начале 2021 года, спустя два с половиной года после премьеры. В первые полгода было продано около полутора тысяч новых автомашин, что для кризисных пандемийных времен может считаться неплохим показателем. В чем основные достоинства «корабля» от корейской марки?

плюсы Hyundai Palisade

Главные достоинства Хёндай Палисад

На российском рынке новинка Hyundai находится уже почти полтора года, и за это время в сети появилось немало восторженных отзывов от владельцев данной модели. Хвалят Палисад за многое, поэтому, дабы не распыляться, выделим несколько рассматриваемых категорий:

  • Дизайн экстерьера и интерьера салона;
  • Доступные двигатели, мощность, экономичность, разгон;
  • Внедорожные качества трансмиссии;
  • Ходовые качества, мягкость подвески, шумоизоляция;
  • Возможные поломки или их отсутствие.

Первым плюсом данной модели является большой выбор между комплектациями на любой вкус и кошелек, начиная с базовой «Lifestyle» (около 3 млн рублей) и заканчивая топовой «Cosmos» (4,5 млн рублей). Уникальным достоинством является наличие дизельного двигателя, что для машин данного сегмента большая редкость.

Размеры, дизайн экстерьера и интерьера салона

Изначально, новый флагман класса SUV позиционировал себя как самый крупный и роскошный автомобиль в модельной линейке Hyundai. И время показало, что для данного заявления имелись веские причины и доказательства. Зрительно кореец выглядит крупнее классического Land Cruiser 200, и смотрится также солидно и свежо. Глядя на внешний облик Палисада, кажется, что корейские дизайнеры развернулись на полную катушку. Большое количество хромированных молдингов, фирменная восьмиугольная решетка, массивные колесные арки, длинна почти 5 метров… Автомобиль, как принято говорить, «внушает уважение».

Причем это касается не только внешнего вида – внутри салон обставлен с премиальной роскошью, что заметно даже в базовых комплектациях. Центральный дисплей на 10 дюймов прекрасно вписан в приборную панель, создавая ощущение единого целого. Обивка сидений сделана из натуральной кожи, приятной на ощупь. Дополняет ощущение «уюта большого авто» высокая посадка и множество мелких и приятных деталей, вроде трехсезонного климат-контроля с подогревом всех кресел. А обладателям премиальных комплектаций будет доступен прозрачный панорамный люк и два индивидуальных задних кресла с подлокотниками, вместо привычного «дивана».

Современные решения в обрамлении горизонтальной архитектуры выглядят органично, визуально расширяя и без того немаленький салон. Это не фигура речи – на водительском сиденье будет комфортно и тем водителям, чей рост составляет больше 190 см. Подкупает своей огромностью и багажное отделение. Несмотря на наличие полноразмерной запаски под задним бампером, места хватает и для вещей, и для двух дополнительных пассажиров.

Доступные двигатели, мощность, экономичность, разгон

На выбор имеется два движка. Первый из них – классический бензиновый V6 3.5 MPI с 249 л.с. На пике мотор выдает 336 Нм, что позволяет брать разгон до сотни за 8.1 секунду. Неплохо для машины с начальным весом в 2 тонны! Про спортивный режим конечно лучше забыть, как-никак это все же версия для «семьянинов», однако динамику в городском потоке Palisade держит на ура. В плюс здесь идет и сравнительно низкие показатели расхода топлива – всего 11 литров на сотню при езде на автомагистралях. Хотя, если приоритет отдавать малой прожорливости, то лучше выбрать турбодизель.

Который тоже представлен в единичном экземпляре. Как уже отмечалось выше, дизеля являются редкостью для полноразмерных кроссоверов, поэтому возможность выбора между двумя видами топлива однозначно можно занести в копилку плюсов. Традиционный 2.2 CRDi на 200 л.с. радует низкими показателями расхода – всего 7.5 литров на 100 км. Несмотря на высокий крутящий момент (440 Нм), он проигрывает в разгоне своему бензиновому «брату» — до сотни км/ч доходит лишь на 11-й секунде, а при обгонах может наблюдаться нехватка тяги. На бездорожье оба двигателя показывают себя неплохо, особенно в связке с «умной» трансмиссией.

Внедорожные качества трансмиссии

Все двигателя комплектуются оригинальным 8-ступенчатым автоматом HTRAC с тремя внедорожными режимами – «Грязь», «Песок», и «Снег». При отсутствии дорожного покрытия стоит выбрать один из трех режимов, и электронная многодисковая муфта Magna, при необходимости будет подтормаживать пробуксовывающие колеса. Система блокировки дифференциала работает на ура, справляясь даже с диагональным вывешиванием. По снежному покрытию Палисад ползет медленно, но уверенно. В целом, кроссовер справляется практически со всеми дорожными неприятностями, исключая, конечно, болота и лужи без дна.

Ход авто по российским дорогам, мягкость подвески, шумоизоляция

Благодаря системе ESP и круиз-контролю, по прямой Палисад едет подобно поезду – абсолютно не замечая неровностей и волн. В поворотах ощущается легкий крен корпуса, что, впрочем, неудивительно, при таких-то габаритах. Но система выравнивания колес работает без сбоев, так что неприятных сюрпризов не предвидится. В старших комплектациях на Палисад ставится продвинутая система безопасности Smart, которая подобна полноценному автопилоту, и значительно снижает усталость от долгих поездок.

Подвеска MacPherson спереди и многорычажная конструкция на задних колесах, обеспечивает достойный уровень комфорта даже на разбитых дорогах. Предпочтительнее только ставить родные 18-и дюймовые диски, а не вестись на величественные 20-ки. Выглядят они хорошо, вот только с ними большие ямы становятся дополнительным источником шумов и стуков.

Стоит отметить и достойный уровень шумоизоляции. Множественные накладки на колесные арки и двойные стекла неплохо отфильтровывают все посторонние звуки. Гула мотора в салоне практически не слышно, а это значит, что инженеры Hyundai провели качественную работу над ошибками предыдущих моделей.

Возможные поломки или их отсутствие

За полтора года эксплуатации Hyundai Palisade в отечественных условиях, автолюбители не выявили серьезных проблем или слабых мест в машине. При условии своевременного прохождения СТО, первые серьезные вложения в автомобиль потребуются не раньше 150 тысяч км пробега. Небольшие недочеты в работе АКПП решаются простой и недорогой прошивкой оболочки и обновлением ПО. Большим плюсом, по сравнению с другими моделями SUV кроссоверов, является наличие большого количества недорогих аналогов для запчастей на Палисад.

Подведем итоги: положительные качества Hyundai Palisade

После изучения отзывов реальных владельцев Хендай Палисад в России, можно сделать вывод – это отличный семейный автомобиль, по приемлемой, для своего класса, цене. Главная особенность конструкции данной модели – упор на безопасность и комфорт для всех пассажиров. Качество исполнения и сборки агрегатов выполнено на приличном уровне, отдельные узлы авто радуют своей надежностью и износостойкостью, а большой и вместительный салон может принять в себя всю дружную семью.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.