Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые на рынке авто было представлено в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главные достоинство – практичность и внедорожные качества. Паркетник пережил несколько рейстайлингов. Второе поколение выпускалось на базе Nissan C, третье – CMF. Современный вариант модели отличается наличием большой решетки, установленной на радиаторе, светодиодными фарами, широкий буфером.
Владельцами автомобиля становятся в основном уверенные в себе люди, которые ценят надежность и безопасность. Машина комфортная, просторная и уютная. Что касается безопасности, то она зависит от того, насколько качественно выполнена сборка транспорта. Где собирают модель для России и, какая сборка лучше рассмотрим далее.
Где производят Nissan X-Trail?
Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:
Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.
В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.
Российская сборка
Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.
На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.
Как определить страну-производителя?
Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.
Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.
Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии – JN1, России – Z8N. Десятый знак про исполнение:
Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.
Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл
Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:
Недостатки российской сборки:
Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.
Ниссан х-трейл дизель Вариатор.Пробег 19тыс. Машина “ббомба” Расход супер. Если жена ездит 4,4-4,7л на сотню.Правда она больше 100 км.час не решается. У меня в среднем 5,6-6,2. Если еду 160-170 длительное время расход 6,8-7,0. По трассам Москва- Сочи или по Белоруси оптимальная скорость 140-150. Идет без напряга .Единственный недостаток отвратительный ближний свет. Особенно если дождь. И второе вариатор. Как и рекомендуют не езжу агрессивно ,не буксую.не тягаю прицеп.По многочисленным отзывам ресурс вариатора не велик. По комфорту машинка великолепна!!!
На дизеля вариатор не ставят у тебя автомат
У меня 100% вариатор! Сборка чисто Япония.
Здравствуйте, по вину какой у меня вариатор стоит JN1TANT31U0003866 т31
Здравствуйте. У вас Япония – производитель.
Сборка России а детали и комплектующие япония или аналоги?
В большей степени аналоги. Тем более в нынешних реалиях производители стараются экономить и всё больше используют аналоги не японского производства.
Только что сменил по трейд-ин очередной X-trail, уже третий. Отличная, проходимая, комфортная и экономичная машина – и на городских улицах, и на пригородных кочках и на трассе. Пока не разобрался со всеми медиа-наворотами последней версии, но то, что она еще лучше предыдущей – не сомневаюсь. Обслуживание, конечно, подороже, чем у Нивы Но качественное, да и сервис – по крайней мере у нас в Архангельске – надежный. Однажды – в Германии – пришлось воспользоваться бесплатной подержкой Nissan Assistant , когда на эвакуаторе подвезли на автосервис и бесплатно устранили мелкий – как оказалось – косяк предыдущего шиномонтажа. Был впечатлен!