Какая сборка Opel Zafira лучше: чьей страны

Первая модель немецкого автомобиля Опель Зафира была представлена в 2000 году. Через два года пережила рейстайлинг, в ходе которого приобрела спортивные черты. А вот в 2005 кардинально изменился. В новой версии машины трансформировался салон. Компактвэн прижился в России и достаточно востребован. Покупая автомобиль, многих интересует вопрос, где проводилась сборка, и какая лучше. На них и многие другие ответим далее.

Какая сборка Opel Zafira лучше

Где собирают Опель Зафира?

Машина достаточно вместительна. У нее три ряда сидений, на которых могут разместиться семь пассажиров. Построена на базе GMT, поэтому похожа на авто Astra G. Изначально производство осуществлялась в Польше. Немного позже в России на калинградском заводе. Первое поколение оснащено несколькими силовыми установками – турбодизельная 2 и 2,2 л, 1,6 и 1,8 литра, работающей на природном газе или бензине.

Сегодня известны разные версии компактвэна. Второе поколение выпускалось с 2005 года, третье – 2011. Все они представлены не только на европейском, но и российском рынке.

Популярный вариант у отечественных водителей – авто с мотором объёмом 1,8 литра. Производитель учел особенности наших дорог, поэтому модель отлично для них подходит. Максимальная скорость – 197 км в час. Время разгона – 13 секунд. Коробка переключения передач – пятиступенчатая автоматическая. Расход топлива экономичный – по трассе 6 ли на 100 км.

Какой номер VIN у российской сборки?

Место расположения номер вин прописан в мануале. Их два:

  • под стеклом, на стойке правой передней двери;
  • под крышечкой, под правой ногой переднего пассажира.

Речь идет про немецкий вин-код. Но у автомобиля отечественной сборки есть и второй. Главный, калининградский, начинается на XWF, немецкий — на W0L. Каждый из них находится в разных местах. Российский код — на правой стойке между дверей. Информация отображена на картонной табличке, к которой надо бережно относиться. Это позволит сохранить ее читаемость. Также эти данные можно увидеть в нише багажника, в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС.

Номер вин имеет такой вид: W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1.

Польская и российская сборка: слабые места

Польское изготовление невысокого качества. Основная претензия к лакокрасочному покрытию. Оно быстро начинает облазить. Слабое место – пятая дверь.

Если говорить про калининградскую сборку Опель Зафира, то у нее такой проблемы нет. При этом есть другие недостатки:

  • Задний бампер криво установлен. Данный минус некоторые владельцы устраняют самостоятельно. Для этого достаточно оттянуть скорлупу на себя и поправить. После чего защелкнуть на место;
  • Хомуты патрубков системы охлаждения слабо затянуты;
  • Плохо захлопываются задние двери. Чтобы их закрыть, необходимо приложить усилие. Передние функционируют нормально;
  • Низкое качество пластмассовых деталей в торпеде. Видны щели и люфты в клавишах, корпуса дефлекторов воздуха кривые.

Плюсы российской сборки

Опель Зафира, собранные в Калининграде, обладают важными достоинствами. Главные из них большой ресурс силовых установок и надежность подвески. Если за автомобилем следить, то он прослужит без нареканий долгие годы.

Стоимость компактвэна невысокая, поэтому на многие недостатки можно закрыть глаза. Причем есть они во всех вариантах сборки. В остальном авто ведет себя превосходно. Исходя из отзывов владельцев, серьезных неполадок и неисправностей не наблюдается. Российскому покупателю стоит уделить особое внимание Опель Зафира. Особенно если он любит путешествовать большой компанией.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *