Какие есть преимущества и недостатки у BMW X6

Среднеразмерный кроссовер от немецкой компании BMW X6 популярен во всем мире. В нем удачно сочетаются признаки внедорожника и купе. У машины внушительный дорожный просвет, полный привод, большие колеса и тяговитый мотор. Выпускается автомобиль с 2008 года по настоящее время. Создан на базе кроссовера Х5 в кузове Е70 и относится к классу SАС. Собирается премиальный кроссовер на заводах, расположенных в разных странах, в том числе в России на калининградском предприятии. В 2011 году пережил рейстайлинг.

Стоимость автомобиля достаточно высокая, но несмотря на это приобретают его в основном новым. Так как покупка подержанного грозит возможными дорогими поломками.

слабые места и плюсы BMW X6

Достоинства премиального кроссовера БМВ Х6:

  • Кузов;
  • Дизайн;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова качественное. Оно длительное время сохраняет свой первозданный вид, устойчиво к механическим повреждениям. Не вызывает нареканий коррозийная стойкость. Особое внимание стоит уделять дренажной системе, которая находится возле лобового стекла. Необходимо следить за ее состоянием. Если она забьется, то вода попадет в главный блок управления авто.

Дизайн

BMW X6 выделяется из толпы и привлекает внимание. У него впечатляющие пропорции и выразительный дизайн. Спереди установлена эксклюзивная радиаторная решетка, которая демонстрирует экстраверсию модели. Великолепно смотрятся и 22-дюймовые колесные диски.

Салон

BMW X6 существенно отличается от модели Х5, на базе которой он построен. Главная разница находится внутри салона. У кроссоверов первых годов выпуска только два отдельных места для пассажиров. Тройное кресло начали устанавливать чуть позже. До рейстайлинга машина являлась четырехместной.

Так как крыша у Х6 покатая и плавно переходит на багажник, то пассажирам на заднем сиденье не совсем комфортно. Особенно слишком высоким. Им будет удобнее находиться на переднем сиденье.

Отделан салон очень качественными и износостойкими материалами. Они длительное время сохраняют свой товарный вид. Как правило, выхаживают более 200 тысяч км. Первые потертости появляются на кнопке старт/стоп. Именно по этому элементу салона можно определить родной пробег машины. Положительные отзывы получила шумоизоляция кроссовера.

В автомобиле много электрооборудования. Стоит отметить его надежность. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы это системой климат-контроля салона.

Силовые установки

Кроссовер оснащен, как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Они отличаются объемом и мощностями. Бензиновых три варианта – 3,0 л 306 л.с., 4,4 л 407 и 450 л.с., дизельные — 3,0 л 230 – 381 л.с. и гибрид 4,4 л 407 л.с. Как показывает практика, более надежные вторые. Они имеют большой ресурс и практически не вызывают нареканий. Автомобиль с таким типом двигателя можно покупать и с пробегом в 200 тысяч км. Если он заправлялся на проверенных АЗС и качественным топливом, то вложения в силовой агрегат потребуются не скоро. В противном случае собственник столкнется с необходимостью замены свечей накаливания.

Если говорить про бензиновые моторы, то самый надежный объемом 3,0 л. Его уязвимое место – система вспрыскивания. Несмотря на то, что двигатель 4,4 л удостоен звания «Мотор года», для российских условий эксплуатации он совершенно не подходит, так как сильно температурно нагружен. Через некоторое время в масляных каналах образуются черные отложения. Это приводит к появлению большой нагрузки на турбину и масляному голоданию.

У БМВ Х6 есть своя особенность – отсутствие масляного щупа. Проверить уровень и состояние смазки самостоятельно не получится. Кроме этого, проведение технического обслуживания не связано с пробегом или временем. На панели приборов есть надпись, которая об этом известит. Как правило, она появляется после пробега 25 тысяч км. Для наших условий эксплуатации такие интервалы не подходят, поэтому ее ждать не стоит. Лучше обслуживать автомобиль каждые 10 тысяч км.

Трансмиссия

На отечественном рынке представлены автомобили с 6- и 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Надежность такой трансмиссии является спорным вопросом. Зависит она от того, с каким двигателем в паре работает. Если мотор мощный, то коробка передач быстро выйдет из строя. На машинах с бензиновым агрегатом 4,4 л она прослужит не более 100 тысяч км, с дизельным – до 300 тысяч км. Главное условие эксплуатации – своевременная замена фильтров и трансмиссионного масла.

Ходовка

В кроссовере используется многорычажная подвеска, как спереди, так и сзади. Топовая версия комплектуется системой X-Drive, активным задним дифференциалом и рулевым управлением. Благодаря этому управление у автомобиля превосходное. Но вот есть и важный недостаток – стоимость ремонта. Устранение неисправность потребует немалых финансовых затрат.

Выбирая подержанное авто, стоит обратить внимание на герметичность дифференциала. Если на заднем редукторе видны масляные потеки, то с ней явные проблемы. Необходимо проверить состояние и активных стабилизаторов. Наличие на них масляных потеков указывает на неаккуратную езду предыдущего владельца. Замена одного стабилизатора обойдется в 60 тысяч рублей.

Тормозные колодки живут не более 30 тысяч км, диски — 80 тысяч км. Долго служат и амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Как правило, выхаживают до 150 тысяч км.

Некоторые преимущества БМВ ИКС6:

  1. Стильный и презентабельный внешний вид;
  2. Высокое качество отделочных материалов салона;
  3. Отличная звукоизоляция;
  4. Динамика разгона;
  5. Небольшой расход топлива у машин с дизельным двигателем — 10,8 л на 100 км.

Недостатки BMW X6

  • Ненадежные бензиновые двигатели. Частично изнашиваются внутренние компоненты агрегата, что приводит к завышенным расходам масла;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Трапеция дворников низкого качества. Спустя некоторое время скрипит и требует замены;
  • Растрескивается бачок ГУР;
  • Изнашиваются втулки внутри АКПП;
  • Выходит из строя мехатроник коробки передач;
  • Недолговечная передняя подвеска. После пробега 70 тысяч км проблемы возникают со стабилизаторами и рулевой тягой;
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Заключение.

БМВ Х6 – премиальный кроссовер, у которого экстремально спортивный кузов, выразительный дизайн, фантастические технологии. Вопрос его надежности достаточно спорный. Она получила много нареканий от владельцев, но большинство проблем являются результатом неправильной эксплуатации и обслуживания. Если своевременно проводить ТО и бережно относиться, то машина прослужит долго без каких-либо поломок. Устранение неисправностей обойдется очень дорого. Самый оптимальный вариант кроссовера с дизельным агрегатом.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Один комментарий

  1. Аватар Алина 04.09.2020 Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *