Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7

Начав свою историю в 2006 году, Mazda CX-7 стала первым полноценным кроссовером компании, который мог похвалиться постоянным полным приводом. Более того, новая машина была полностью сконструирована силами собственного бюро Mazda и вобрала в себя все самые передовые наработки, используемые при проектировании других популярных моделей машин от данной компании.

В первую очередь, новая машина была ориентирована на американский рынок, однако там она не снискала слишком большой популярности. Что стало большой неожиданностью для маркетологов Mazda, так это невероятный ажиотаж на получившийся продукт среди российского потребителя. О неожиданности подобного успеха в России, со стороны Mazda, красноречиво говорит тот факт, что на наш рынок Mazda CX-7 поставлялась только с одним вариантом бензинового двигателя на 2,3 литра и мощностью в 237 л.с, работающим в паре с автоматической «коробкой». К слову, для российского потребителя данный автомобиль поставлялся с небольшими доработками, в виде аккумулятора повышенной емкости и более серьезной антикоррозийной обработкой кузова.

В 2009 году, на волне успеха Mazda CX-7 на отечественном рынке, была проведена презентация обновленной версии столь полюбившейся нашим соотечественникам машины. Данная модификация CX-7 была сильно доработана по части экстерьера и внутреннего убранства. В частности, была обновлена передняя и задняя часть машины, а также довольно сильно видоизменился спойлер на задней двери. Внутри Mazda CX-7 были применены более качественные материалы отделки, видоизменились почти все измерительные приборы, появилась функция памяти положения водительского кресла и система автоматической настройки сидений у задних пассажиров. Кроме того, в лучшую сторону изменилась шумоизоляция салона, а кузов стал жестче, буквально «проглатывая» все лишние вибрации. Рестайлинг привнес изменения и в линейку силовых агрегатов — в дополнение к предыдущему мотору была добавлена версия с атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором на 163 «лошадки».

Далее мы поговорим о главных достоинствах и недостатках рассматриваемой машины, а также расскажем о том, к чему готовиться при ее покупке на вторичном рынке.

за и против Mazda CX-7

Основные достоинства Mazda CX-7

  1. Мощный и приемистый мотор;
  2. Отличная аудиосистема;
  3. Удобная посадка водителя и пассажиров;
  4. Высокая проходимость;
  5. Отличная управляемость;
  6. Большое количество полезного пространства;
  7. Довольно невысокая цена, при богатом оснащении.

Мощный и приемистый мотор.

Спрятанный под капотом 2,3-литровый бензиновый мотор, развивающий аж 237 «сил», позволяет без каких-либо проблем обгонять другие машины на трассе при любых скоростях. За такую высокую мощность, владельцы Mazda CX-7 могут быть благодарны фирменной системе непосредственного впрыска топлива и производительной турбине. В итоге, время разгона до 100 км/ч у данной машины составляет чуть более 8 секунд, что весьма неплохо для семейного «паркетника».

Рестайлинговая же версия, оснащенная 2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдает на порядок меньше мощности, однако высокий крутящий момент частично компенсирует этот недочет, позволяя не менее комфортно чувствовать себя на трассе при обгонах.

Отличная аудиосистема.

Штатно устанавливаемая музыка от компании BOSE, работающая в паре с не менее качественной магнитолой, позволяет в любое время насладится объемным и качественным звуком, что добавляет этой машине еще один «плюс в копилку».

Удобная посадка водителя и пассажиров.

Поскольку Mazda CX-7 изначально создавалась как семейная машина, рассчитанная на дольние поездки, конструкторское бюро компании уделило большое внимание комфорту всех находящихся внутри людей. Огромное количество различных регулировок, мягкие сидения, которые будто обнимают сидящего, а также высококачественные материалы обивки создают ощущение, будто вы находитесь не в салоне машины, а сидите дома в любимом кресле.

Высокая проходимость.

Постоянный полный привод, высокий клиренс и мощный мотор — вот главные факторы, позволяющие CX-7 преодолевать практически любые препятствия. Вам больше не страшны бордюры, снежные заносы и даже большинство проселочных дорог не смогут вас остановить. Однако не стоит забывать о том, что это не «Уазик», поэтому идти на вашей «Мазде» в откровенное болото будет не самой лучшей идеей.

Отличная управляемость.

Инженеры компании неплохо поработали и над управляемостью данной машины. Выверенная до мельчайших деталей подвеска позволяет проходить многие повороты намного более агрессивно, чем вы это могли бы сделать сидя за рулем других представителей класса «паркетников», представленных на нашем рынке.

Большое количество полезного пространства.

Как не трудно догадаться по внешнему виду машины, внутри она достаточно просторная. Огромное количество различных полочек и ниш, вкупе с просторным салоном и не менее большим багажником, позволяют за один раз перевезти чуть-ли не половину вашей квартиры.

Довольно невысокая цена, при богатом оснащении.

Японцы никогда не скупились на различные «фишки» в своих машинах. Не стала исключением и Mazda CX-7, которая буквально нашпигована различными системами и другими вещами, призванными улучшить комфорт всех находящихся внутри людей. Вишенкой на торте становится то, что за все это, на сегодняшний день, продавцы просят не так много денег, по сравнению с другими автомобилями подобного типа и года выпуска, представленным на отечественном рынке.

Слабые места Мазда СХ-7

  • Огромный расход топлива, особенно у турбо-мотора на 2,3 литра (около 18-20 л/100км в городе);
  • Постоянные проблемы с турбиной у вышеуказанного двигателя;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Довольно дорогие запчасти;
  • Большой транспортный налог (опять же, у версии с турбо-мотором);
  • Плохая обзорность дороги, особенно при повороте налево;
  • Скрипы в салоне (наиболее ярко эта болезнь проявляется в холодную погоду);
  • «Задумчивая» АККП.

Итоги.

В заключении хочется сказать следующее. Если вы решились купить себе данную машину на б/у рынке, в обязательном порядке стоит досконально проверить состояние двигателя и турбины, особенно если рассматриваете к покупке «дорестайлинговую» версию. При этом, ни в коем случае не пытайтесь экономить на СТО, которое будет проводить эту диагностику. Поверьте, проблемы с двигателем и турбиной, которые могут возникнуть у вас уже после покупки этой машины, обойдутся вашему бюджету намного дороже. И в целом, как следует взвесьте все за и против покупки Mazda CX-7 с турбо-мотором. Подумайте как следует, стоит ли большой размер транспортного налога и риск дорогостоящей поломки двигателя тех высоких динамических характеристик, которые выдает этот мотор.

Совсем другое дело, если вы надумали приобрести «атмосферную» версию CX-7. В данном случае, каких-либо больших неисправностей вы не встретите. Но и стоимость такой машины на отечественном рынке будет на порядок дороже.

В остальном же, оба этих варианта прекрасно справляются с задачей просторного, качественного, современного и комфортного автомобиля для большой семьи. Именно за эти качества данная «Мазда» и полюбилась россиянам, превзойдя все ожидания японских инженеров и маркетологов.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *