Nissan Juke – компактный кроссовер японского производства. Выпускается с 2010 года. В основе автомобиля лежит платформа Ниссан V. Она же использовалась и при создании таких машин, как Ниссан Тильда, Ниссан Ноте и многих других. В линейке автомобилей SUV от компании Ниссан Juke стал самым маленьким.
Комплектуется кроссовер небольшими бензиновыми моторами объемом 1,5, 1,6 и турбированным 1,2 л. Трансмиссия представлена механической коробкой передач и роботом. В зависимости от версии имеет полный или передний привод. У машины жесткая подвеска и спортивный дизайн экстерьера. С 2019 года выпускается второе поколение модели.
Объем масел и жидкостей Nissan Juke
Агрегат, система смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла, жидкости и другие эксплуатационные материалы | |||||
Топливная система | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91. | |||||
Система смазки двигателя | HR16DE | С фильтром | 4,3 | Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по API: SL или SM Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3 | |||
Без фильтра | 4,1 | ||||||
MR16DDT | С фильтром | 4,5 | |||||
Без фильтра | 4,3 | ||||||
К9К | С фильтром | 4,4 | |||||
Без фильтра | 4,24 | ||||||
Система охлаждения двигателя | Двигатель HR16DE c МКП | 6,4 | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) | ||||
Двигатель HR16DE с CVT | 6,6 | ||||||
MR16DDT с МКП | 7,9 | ||||||
MR16DDT с CVT | 8,1 | ||||||
Двигатель К9К | 6,9 | ||||||
Трансмиссия | CVT | MR16DDT | 8,5 | Оригинальная жидкость NISSAN марки NS-2 для бесступенчато регулируемых трансмиссий CVT | |||
Двигатель HR16DE | 6,9 | ||||||
МКПП | Пятиступенчатая механическая КП | 2,3 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное | ||||
Шестиступенчатая механическая КП | 2,0 | ||||||
Раздаточная коробка передач | 0,37 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5; индекс вязкости по SAE: 80W-90 | |||||
Главная передача | 0,4 | ||||||
Тормозная система | До отметки | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT3 или DOT4 | |||||
Сколько и что необходимо заправлять в Ниссане Жук
Топливная система
Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Система смазки двигателя
Рекомендации по замене моторного масла – каждые 7 – 8 тысяч км в городском режиме, каждые 10 тысяч км в смешанном цикле. Объем заправки зависит от типа двигателя:
Рекомендовано масло вязкостью 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Класс качества по API: SL или SM.
Система охлаждения двигателя
Рекомендации по замене охлаждающей жидкости – раз в 3 – 4 года. Подойдет органический антифриз сине-зеленого цвета. Зеленая жидкость быстрее приходит в негодность и должна обновляться каждые два года.
Трансмиссия
Периодичность замены трансмиссионного масла в вариаторе – 20 – 30 тысяч км. Каждую вторую заправку необходимо менять фильтр. Рекомендовано использовать Nissan NS-3 или аналогичную жидкость. Вариатор не требователен к смазке. Цвет – зеленый.
Рекомендации по замене жидкости в МКПП – каждые 50 тысяч км пробега. Подойдет трансмиссионное масло с такими показателями – класс API GL-4, вязкость 75W или 75W-80. Объем заправки для пятиступенчатой коробки передач – 2,3 л, для шестиступенчатой – 2,0 л.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости должна выполняться каждые 40 км пробега или один раз в два года. Рекомендована смазка класса ДОТ 3.