Какими обладает преимуществами Тойота Авенсис

Про одну из самых известных японских марок уже, казалось бы, все сказано. Любой автомобиль Toyota – это гарантированная надежность всех узлов, высокое качество сборки, комфортный и безопасный салон, а также идущий в ногу со временем дизайн. На отечественном авторынке бренд представлен множеством моделей, однако в нынешних условиях новые авто далеко не всем по карману. Приходится искать «темных лошадок» на просторах вторичного рынка. Тут то и можно обнаружить обделенную вниманием автолюбителей Toyota Avensis. Почему стоит заинтересоваться младшей сестрой Corolla и Camry – читайте ниже.

Немного истории

Данной модели уже четверть века, ведь увидела свет она в далеком 1997 году, заменив на рынке автомобилей класса «D» старожила Toyota Carina E. Производство Авенсиса продолжалось на протяжении 21 года, машина пережила три смены поколения и несколько полномасштабных рестайлингов, прежде чем в 2018 году концерн не объявил официально о прекращении сборки. Автомобиль был доступен в трех вариантах кузова, комплектуясь как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Коробки передач же, с течением времени перешли из разряда механических в класс роботизированных. Узнайте, так же: где производят сборку Авенсиса.

плюсы Toyota Avensis

Достоинства Toyota Avensis

При рассмотрении плюсов модели будем затрагивать преимущественно последние два поколения, так как модель начала века найти на рынке уже тяжеловато, да и не актуально, поскольку технологии не стоят на месте. Итак, начнем по порядку:

  • Традиционная надежность всех силовых агрегатов и КПП;
  • Ходовка и управляемость авто;
  • Высокий класс безопасности;
  • Звукоизоляция;
  • Качественная отделка салона;
  • Стойкость кузова к коррозии.

Традиционная надежность всех силовых агрегатов и КПП

Здесь японское качество выводит всю марку в лидеры по ресурсу двигателей. Практически все моторы второго поколения серий AD и AZ не требовали серьезного вмешательства вплоть до 400-450 тысяч км пробега. Периодически могли попасться агрегаты, выпущенные до 2005 года, страдающие от масложора, но это скорее исключение, чем правило. Новое поколение избавилось и от этого, заполучив модернизированную линейку с распределенным впрыском для бензиновых вариантов, и с системой многоступенчатой очистки выхлопных газов D-CAT для турбодизелей. Расход топлива при этом был снижен для обеих категорий моторов.

Коробки тут тоже не вызывают нареканий. На Тойоты уже давно ставят только агрегаты собственного производства, поэтому и выявленные недостатки заводы оперативно исправляют. На данный автомобиль устанавливали линейку Aisin. АКПП Aisin U341E на 1.8-й двигатель со своевременной заменой масла ходила до 300 тысяч без необходимости «распиливания». То же самое относится и к модели U241E, а вот современный роботизированный вариатор Aisin U151E с 5-ю ступенями более прихотлив к качеству масла, поэтому требует замены и прохождения ТО значительно чаще. В противном случае возможны отказы системы блокировки гидротрансформатора. За это владелец платит хорошей динамикой и приемистостью машин 3-го поколения, завязавших с обычной автоматикой и полностью перешедших на «роботы».

Ходовые качества и управляемость авто

На Авенсисах с 2003 года стали ставить многорычажную конструкцию, что заметно повысило управляемость. На скорости в 150 км/ч парусность кузова равняется нулю даже при крутом вхождении в крутые повороты. Заявленный ресурс основных частей подвески составляет 150 тысяч км пробега, но нередки случаи, когда и после 200 тысяч все родные элементы вели себя пристойно и не требовали замены. Это касается как сайлентблоков и амортизаторов, так и поворотных кулаков со ступичными подшипниками. Отдельным плюсом является возможность отдельной замены практически всех расходников ходовой части. Для замены, к примеру, шаровых опор, не потребуется снимать весь ступичный механизм, достаточно открутить опорную гайку и приподнять рычаг.

Еще одна немаловажная особенность Toyota Avensis – наличие «острого» и чувствительного руля. В плотном потоке машин владельцы чувствуют себя как рыбы в воде, не прилагая никаких усилий при перестроениях. Сам рулевой механизм считается надежным и не требующим к себе особенного отношения.

Высокий класс безопасности, повышающийся с каждым обновлением

Здесь ситуация интересная, так как после смены поколения Авенсис в 2003 году признали самым безопасным седаном года. С 5 звездами по рейтингу Euro NCAP модель не расставалась до самого конца производственного цикла, и это несмотря на поднимающиеся из года в год требования к характеристикам безопасности. Базовая комплектация 3 поколения включала в себя 8 ПБ, системой активной тормозной устойчивости, антипробуксовкой, курсовой стабилизацией и множеством других элементов, обеспечивающих максимальную безопасность пассажиров как спереди, так и сзади.

Отличная шумоизоляция

«Шумка» у японцев приятно удивляет, создавая ощущение, что она выполнена на уровне «А» класса. Это значит, что даже при скорости от 120 км/ч в салон не проникают шумы от моторного отсека, а колесные арки не отзываются на нажатие педали газа неприятным гулом. На грунтовой дороге результат похожий, мелкие камешки, летящие под колеса и пол кузова не ощущаются. На просторах интернета можно найти немало сравнений веса дверей Авенсиса с другими представителями «D» класса, и всегда оказывается, что у Тойоты двери в среднем на пару килограмм тяжелее.

Качественная отделка салона

Здесь также сказывается дотошность японских дизайнеров, умеющих даже бюджетный автомобиль обставить люксово. Приятный глазу кожзам на креслах 3-го поколения не выглядит дешево, не пачкается и не выцветает со временем. То же самое касается толстого пластика на приборной панели, который кажется невозможно поцарапать, даже если специально постараться. «Сверчки» в салоне отсутствуют, появляясь только у очень старых моделей с пробегом 300+.

Стойкость кузова к коррозии

Благодаря проведенной работе над ошибками первого выпуска, начиная с 2003 года Авенсис обзавелся оцинкованными деталями кузова с двусторонней гальваникой. Это в значительной мере повысило антикоррозийность отдельных соединительных элементов, таких как задние колесные арки и стойки крыши. Теперь проблемы с появлением пятен ржавчины могут настигнуть владельцев не раньше чем через десять лет, да и то при условии систематического игнорирования норм обработки днища антикором.

Итог: преимущества Тойоты Авенсис

Японский производитель держит марку, и при покупке данной модели любого автомобилиста ждет немало приятных сюрпризов, начиная с безотказных двигателей, и заканчивая долгим сроком жизни кузовных элементов. Toyota Avensis – универсальное авто, позволяющее уверенно и комфортно чувствовать себя как в городских условиях, так и в дальних поездках. Модель отлично держит дорогу, радует хорошей износостойкостью всех элементов ходовой части, а также гарантированной безопасностью пассажиров и бесшумным салоном с качественной сборкой и отделочными материалами.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.