Тойота Королла Филдер – автомобиль гольф-класса с кузовом универсала. Несмотря на то, что изначально разработан для японского рынка, популярен по всему миру. Модель оснащена левым рулем. В России встречается в основном на Дальнем Востоке.
Японская машина Toyota Corolla Fielder привлекает водителей роскошным интерьером, просторным и комфортным салоном. С технической точки зрения достаточно неординарна. Универсал представлен не только бензиновой версией, но и гибридной. Оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 л мощностью 103 и 140 лошадиных сил соответственно. Доступно три вида коробки передач:
Усилитель руля электрический, потому следить за уровнем жидкости не требуется.
Маркировка масел и количество жидкостей в Тойота Королла Филдер
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 1.5 Hybrid G WxB 1.5 Hybrid G 1.5 Hybrid | 36 | Бензин АИ – 92 | ||
1.5 G WxB 4WD 1.5 G 4WD 1.5 X 4WD 1.5 G WxB | 42 | ||||
Двигатель (с заменой фильтра) | 1NZ-FE | 3,4 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL. SM /ILSAC GF-4 | ||
2 NZ-FE | 3,4 | ||||
1 ZZ-FE | 3,5 | ||||
2 ZZ-GE | 4,2 | ||||
Система охлаждения | 1 NZ-FE ( МКПП / АКПП ) | 5,8 / 5,7 | Toyota Super Long Life Coolant | ||
2 NZ-FE | 5,9 | ||||
1 ZZ-FE | 6,5 | ||||
2 ZZ-GE | 6,7 | ||||
Трансмиссия | МКПП | 1,9 | Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90 | ||
АКПП | U 441 E | 5,6 | Toyota CVT Fluid TC | ||
U 340 E | 6,8 | ||||
U 240 E | 7,6 | ||||
U 341 E | 6,9 | ||||
U 340 F ; U 341 F | 6,9 | ||||
Раздаточная коробка | 0,9 | Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | |||
Задний дифференциал | 0,5 | Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90 | |||
Тормозная система | SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4 | ||||
Сколько и чего заправлять в Toyota Corolla Fielder
Топливная система
Объем топливного бака зависит от комплектации универсала: 36 или 42 л. Производитель рекомендует применять бензин АИ – 92.
Система смазки двигателя
Замена моторного масла проводиться каждые 10 тысяч км. Если автомобиль новый, но после обкатки – 2,5 тысяч км. При этом устанавливается и новый масляный фильтр. Вязкость жидкости по SAE – 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.
Трансмиссия
Замена масла в МКПП и АКПП должна выполняться не реже 40 тысяч км пробега. При этом каждые 20 тысяч км необходимо проверять уровень жидкости и доливать до края наливного отверстия. Завод-изготовитель рекомендует применять Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90, для АКПП – Toyota CVT Fluid TC.
Система охлаждения
Заливать новый антифриз необходимо каждые 60 тысяч км или один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошо для данных целей подойдет Toyota Super Long Life Coolant. Цвет – розовый. Жидкость ядовита, поэтому работать с ней необходимо аккуратно.
Тормозная система
Тормозная жидкость должна менять раз в два года не зависимо от пробега Филдера. Используется смазка вязкостью по SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4. Применение других масел запрещается.