Количество технических жидкостей и масла в Nissan Almera

История началась еще в 1995 году. Машина пережила рестайлинг, а выпуск завершился ещё в 2006 году. При этом автомобиль до сих пор часто встречается на дорогах, что говорит в пользу живучести и хорошего обслуживания.

Первое поколение в Японии выпускалось на бензине и дизеле, кузов: седан или хэтчбек с 3 или 5 дверями. В линейке был спортивный хэтчбек Nissan Almera GTi агрессивного дизайна и мотором 2,0 (143 л.с.). Второе поколение шло прицельно в Европу, платформа разрабатывалась с «Рено». Бензиновый мотор 1,5 или 1,8 (90–116 л. с.), турбодизель 2,2 (110 л. с.), встречался даже дизель 1.5 dCi, была предусмотрена АКПП или МКПП. Рестайлинг 2003 года подарил впрыск common rail, улучшенную «механику» и турбодизель на 2,2, выдающий мощность в 136 л.с. Выпуск завершён, а обслуживание требует знаний некоторых тонкостей.

тех жидкости и масла в Nissan Almera

Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Альмера

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливо QG15DE

QG16DE

55 л. Неэтилированный бензин
Масло двигателя Общий – 2,7 л. (только картер – 2,5 л.) Оригинальное моторное масло NISSAN. Класс качества по API: SH, SJ, SL.

Класс качества по ILSAC: GF-3

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач 7,0 л. Оригинальное масло  NISSAN Matik D ATF или его эквивалент при наличии
Масло для механической коробки передач 2,8-3,0 л API GL-4, вязкость по SAE 75 W-80
Охлаждающая жидкость двигателя (с учетом объема расширительного бачка-0,7 л) Для версий с МКПП – 6,7 л.

Для версий с АКПП-6,6 л.

Охлаждающая жидкость с повышенным сроком службы (Kukdong Jeyen: SEC-5) или эквивалент
Тормозная жидкость 0,6 л. DOT3 или DOT4
Рабочая жидкость привода сцепления 0,15 л.
Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления 1,1 л. Оригинальная жидкость NISSAN PSF или эквивалентная
Универсальная смазка Смазка NLGI No.2 (с литиевым загустителем)

К каждому автомобилю производитель прилагал подробное руководство со схемами и таблицами. При покупке с рук мануал часто теряется, но его ещё можно достать через интернет. Это полезный документ, содержащий полную информацию с техническими характеристиками.

На выбор смазки влияет несколько факторов:

  • повышенное давление ведёт к увеличению вязкости;
  • при повышении скольжения вязкость должна снижаться;
  • при росте зазоров на трущихся поверхностях вязкость растёт;
  • с повышением температуры вязкость увеличивается.

На регулировку и обкатку потребуется примерно 1% от общего количества жидкостей, залитых в систему. Со временем расход топлива увеличивается, плюс он зависит от климатических и сезонных условий.

Выбор жидкостей для обслуживания автомобиля должен проходить не из разряда «ищу дешевле», а исходя из качества и рекомендаций завода-изготовителя. Известные производители масел, антифризов, фреона и незамерзаек следят за своей продукцией, не допуская вредных примесей, ухудшающих эксплуатационные характеристики узлов и тросов. Заправка топливом на федеральных сетях снижает риск залить в бак некачественный бензин и заглохнуть на дороге. Внимание и придирчивость к деталям – залог длительной службы автомобиля.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *