Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200
Место заправки/смазки | Объем, литров | Классификация и наименования | ||
Топливный бак | 75 | Дизельное топливо ЕN590 Бензин АИ-95 | ||
Система смазки двигателя | 2 500 см3 | 6, 4 | OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4 | |
3 000 см3 | 4, 3 | |||
3 200 см3 | 9, 3 | |||
АКПП | 9,7 | DIA QUEEN ATF SP III | ||
МКПП | 3,4 | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3; SAE75W-85 | ||
Раздаточная КП | 2, 5 | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3, SAE 75W-85; APIGL-4, SAE 75W-85 | ||
Система охлаждения | 2 500 см3 | 8, 2 | DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая) | |
3 000 см3 | 7 | |||
3 200 см3 | 10 | |||
Жидкость сцепления | По надобности | Тормозная жидкость DOT3; DOT4 | ||
Жидкость тормозная | По надобности | |||
Жидкость гидроусилителя | 1 | ATF DEXRON III; ATF DEXRON II | ||
Дифференциал | Передний | 1, 2 | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-5; SAE 80W
| |
Задний | А/Т | 2, 6 | ||
М/Т | 3, 2 | |||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 5 | По собственному предпочтению | ||
Кондиционер | 0, 650 | HFC-134a | ||
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | 0, 100 | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | ||
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции | По надобности | Универсальная консистентная смазка |
- Система смазки двигателя
Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.
Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется – ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость – SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра – ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.
- Трансмиссия
Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта – API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.
- Система охлаждения
Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.
- Тормозная система
Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если “only DOT-3”, то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.
- Кондиционер
Согласно рекомендациям производителя, объем фреона – 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.