Toyota Highlander – популярный кроссовер среднего размера. Зарекомендовал себя, как безопасный и надежный внедорожник. Последнюю переработку пережил в 2014 году. Просторный салон, стильный кузов и отличные технические характеристики – главные достоинства модели.
Российским покупателям доступно несколько комплектаций. Самые популярные две: полноприводная с мотором объёмом 3,5 л и мощностью 273 л.с и 2,7 л, 187 л.с. Работают двигатель совместно с пяти ступенчатым вариатором.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Highlander
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 72 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |||
Система смазки двигатель | 1AR-FE | 4.4 | SAE 0W-20, 5W-20 | ||
2GR-FE | 6.1 | SAE 5W-30, 10W-30 | |||
2GR-FKS | 6.4 | SAE 0W-20, 5W-30 | |||
Система охлаждения двигателя | 1AR-FE | без заднего кондиционера | 6,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |
с задним кондиционером | 9,1 | ||||
2GR-FE | без заднего кондиционера | 8,8 | |||
с задним кондиционером | 11,0 | ||||
АКПП | 1AR-FE | 6,5 | Toyota ATF WS | ||
2GR-FE | 2WD | 8,8 | |||
4WD | 9,0 | ||||
Раздаточная коробка | 0,9 | Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90 | |||
Задний дифференциал | 0,9 | Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90 | |||
Тормозная система | SAE J1703, FMVSS 116 DOT3 | ||||
Бачок омывателя | 4,5 | Незамерзайка | |||
Сколько и чем заправлять Тойоту Хайлендер
- Система смазки двигателя
Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она каждые 5 – 10 тысяч км. Периодичность зависит от условий эксплуатации внедорожника. Заливают оригинальное синтетическое масло 5W30 с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40.
- Система охлаждения
Первая проверка системы охлаждения Toyota Highlander проводится при пробеге 40 тысяч км, вторая – 80 тысяч км. Определяется состояние трубок и соединений в узле, радиатора. Последующие проверки осуществляются каждые 20 тысяч км.
Замена антифриза необходима через 160 тысяч км. Затем каждые 80 тысяч км.
- Трансмиссия
Трансмиссионное масло меняться при пробеге 40 и 80 тысяч км. Применяется синтетическая ATF WS смазочная жидкость.
В раздатку и дифференциал заливается SYNTHETIC Gear Oil 75W-90.
- Кондиционер
Чтобы заправить кондиционер, необходим фреон. Для моделей без задней системы кондиционирования – 550-650 г. Для моделей с задней системой кондиционирования 720 – 820 г.
- Бачок омывателя
В бачок омывателя заливается незамерзайка. Со временем она расходуется и необходимо ее периодически доливать. Если Хайлендер долго не эксплуатируется, стоит заменить жидкость на новую.