Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества

Peugeot 408 – большой семейный седан от французской компании Пежо, который производится с 2010 года. Первые модели были представлены во Франции. Чуть позже начался выпуск в Китае и Бразилии. Серийное производство на российском заводе в Калуге стартовало в 2012 году.

Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.

плюсы и минусы Peugeot 408

 

Основные достоинства Пежо 408

  • Рекордный дорожный рассвет;
  • Три комплектации;
  • Эффектный дизайн;
  • Отличная защита кузова от коррозии;
  • Просторный и эргономичный салон;
  • Широкая линейка силовых установок;
  • Надежная механическая коробка передач.

Рекордный дорожный просвет

Дорожный просвет приятно радует владельцев французского седана. Он составляет 175 мм. Данный эффект достигнут благодаря использованию толстых пружин и установке дополнительного витка. Клиренс можно смело сравнить с кроссовером. Причем в Пежо 408 в некоторых случаях он даже выигрывает.

Три комплектации

Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто. Топовая версия оснащена турбированной силовой установкой и АКПП.

Эффектный дизайн

Peugeot 408 имеет приятный и современный внешний вид. Его легко распознать в потоке машин. Относится авто к Д классу. Несмотря на то, что компактным его не назовешь, маневрировать по узким улочкам позволяет. Его размеры:

  • Длинна – 4,7 м;
  • Ширина 1,8 м;
  • Высота – 1,5 м.

Особенностью машины стали осиные фары и клиновидный бампер, на котором расположены молдинги покрытые хромом. Эмблема льва установлена на капоте и хорошо просматривается. Если говорить в общем, то дизайн кузова агрессивный. Автомобиль похож на хищника.

Оригинальный дизайн у зеркал, расположенных по бокам. В них отчетливо видно массивные колесные арки. Боковая линия тянется от передних крыльев и до задних фар. Не менее впечатляющая задняя часть машины. Наиболее удачной расцветкой стала белая.

Отличная защита кузова от коррозии

Кузов Пежо 408 устойчив к воздействию коррозии. На нем крайне редко встречается ржавчина. Не страшна она и передним крыльям. Они изготовлены из пластика.

Просторный и эргономичный салон

Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.

Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.

Широкая линейка силовых установок

Автомобиль комплектуется разными силовыми установками. Российским водителям доступны четыре. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил. Следующий в линейке дизельный двигатель. Он неприхотлив в обслуживании и получил хорошие отзывы владельцев. Менять расходные материалы достаточно раз в 30 тысяч км. Данный мотор долго служит. Ремень ГРМ выхаживает положенный срок.

Более динамичным двигателем является бензиновый мощностью 120 л.с. Работает он совместно с механической или автоматической коробкой передач. Самый динамичный агрегат – турбированный бензиновый 150 л.с. Он может развить скорость в 207 км/час. Чтобы разогнаться до 100 км/час, ему потребуется меньше 10 секунд.

Надежная механическая коробка передач

Механическая коробка передач достаточно надежная. Сцепление выхаживает более 150 тысяч км. Иногда замена требуется раньше. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и вилки.

Список слабых мест Peugeot 408

  1. Плохо переносит ямы и неровности;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткие кресла;
  4. Низкое качество калужской сборки;
  5. Проблемный турбированный мотор;
  6. Слив из задних дверей организован неудачно
  7. Слабая печка.

Плохо переносит ямы и неровности

У автомобиля длинные свесы, поэтому он плохо переносит ямы и неровности. По бездорожью на нем необходимо ездить крайне аккуратно. В противном случае будет цепляться днище.

Слабая шумоизоляция

На первый взгляд, шумоизоляция нормальная. Но, как только скорость машины достигает 120 – 130 км/час, она резко ухудшается. В салоне становится очень шумно. Пассажирам и водителю не комфортно.

Жесткие кресла

Кресла плохие и жесткие. Отправляться в дальнюю поездку на таком авто не совсем удобно. Вряд ли получится расслабиться. Широкий диапазон регулировок только у передних сидений, положение задних нельзя корректировать. Оббивка тканевая и среднего качества.

Низкое качество калужской сборки

Калужские модели получили негативные отзывы. У них много недостатков:

  • Неровные зазоры на капоте и крышке багажного отделения. Умельцы, чтобы исправить ситуацию, подкладывают шайбы;
  • Лючок бензобака выдвинут вперед.

Проблемный турбированный мотор

Турбированный мотор доставляет немало хлопот своим владельцам. Цепной привод ГРМ выходит из строя раньше установленного срока. Замена требуется каждые 70 – 80 тысяч км. Стоимость нового комплекта – 15 тысяч рублей, работа – 7 тысяч.

Слабым местом стал и термостат. Выхаживает не более 100 тысяч км. В этот же период течет насос охлаждающей жидкости. На пробеге 60 – 70 тысяч км наблюдается утечка масла. Происходит это из-за того, что коробит крышку клапанов или сальники коленчатого вала теряют герметичность.

Кроме этого, у данного мотора большой расход топлива. В городе он равен 12 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.

Слив из задних дверей организован неудачно

Слив из задних дверей организован не совсем правильно. В итоге загрязняется дренаж и собирается вода внутри. Через 80 – 90 тысяч км пробега ограничители открытия дверных проемов начинают щелкать.

Спустя время деформируется проводка внутри защитной гофры, которая соединяет кузов и крышку багажного отсека. Это приводит к выходу из строя замка.

Слабая печка

Владельцами автомобиля, отмечена слабая работа печки. Особенно это ощутимо в зимнее время года. Со временем ситуация только ухудшается. Велика вероятность выхода из строя радиатора. В некоторых случаях его можно реанимировать. Для этого достаточно промыть. Забиваются каналы, и отопительная система работает не так эффективно.

Подведём итоги.

Пежо 408 – достойный автомобиль. Он стильный и практичный. Салон просторный, а багажник большой. Седан является одним из немногих, у кого оптимальное соотношение цены и качества. Важным достоинством стал оцинкованный кузов. Производитель дает на него гарантию в течении 12 лет.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.