Современный пятидверный кроссовер Рено Дастер известен не так давно. Выпускается французским автоконцерном с 2009 года. Его цена невысокая, поэтому является одним из самых доступных европейских кроссоверов.
В зависимости от комплектации обладает передним или полным приводом. Моторную гамму представляют двигатели, которые отличаются по мощности, крутящемуся моменту, и объему. Среди них есть модели, работающие на бензиновом или дизельном топливе. У вторых в холодное время года наблюдаются провалы в тяге.
Самая надежная силовая установка бензиновая объемом 1,6 л. За весь период эксплуатации у нее не выявлено слабых мест, хорошая ремонтопригодность и дешевизна запчастей. Двигатели хорошо подготовлены к низкому качеству нашего топлива и условиям эксплуатации в целом. Даже, несмотря на немалы пробеги в 250 тысяч км, узлам не свойствен жор масла, потеря мощности. Недостаток – несоответствие классу Евро 5. Вопрос малой мощности, который беспокоит многих владельцев, достаточно спорный. Лошадиных сил у него меньше, но и передаточные числа коробки передач у такого авто другие. Поэтому Renault Duster с двигателем обьемом 1,6 л и полным приводом едет вполне задорно. Главное не стесняться и нажимать увереннее педаль газа.
Бензиновые двигатели 2,0 л доставляют немало хлопот своим владельцам. В основном они жалуются на:
Кроме этого, у двигателей маловато динамики. Это сильно чувствуется при выполнении обгонов.
Самые экономные дизельные моторы. Но они требовательны к качеству топлива. Если использовать плохое горючее, то последует дорогостоящий ремонт.
Какой ресурс работы двигателей Рено Дастер
Двигатель | Объем, литров | Мощность, лошадиных сил | Ресурс, тысяч км |
HR16dE H4M | 1,6 | 114 | 300-400 |
К4М | 1,6 | 102 | |
F4R | 2,0 | 135 (до 2015 года) 143 (после 2015года) | 300 |
К9К 1 5 DCI | 109 | 300 |