Довольно скоро российские автолюбители смогут лицезреть и даже приобретать новинку отечественного авторынка Ладу Веста, цена которой будет около 500 000 рублей. Ее серийное производство было запущено в сентябре нынешнего года на производственных мощностях Ижевска. Появление этой совершенно новой модели на публике ожидается с ноября месяца.
Модернизация комплектации LADA Vesta
Данная модель российского автомобиля создается на совершенно новой платформе, разработанной инженерами ВАЗа в тандеме со специалистами Renault-Nissan. Лада Веста является одним из основных этапов реализации огромного проекта предприятия. Несмотря на жесткую конкуренцию среди автопроизводителей, инженерам удалось доработать модель с учетом современных требований. Это связано с усилением одних элементов и значительным облегчением других.
Вариант нынешней платформы, называемой Lada B, будет основной базой для моделей данного класса. В будущем планируется «тележку» модернизировать, доведя ее до платформы класса С, для создания автомобилей, обладающих более крупными габаритами. Сборка модели осуществляется с использованием нового оборудования, значительно повышающего качество и исключающего возможность брака. Исходя из представленных фото, Лада Веста обладает уникальной цветовой палитрой, разительно отличающейся от всех предыдущих моделей.
Габариты автомобиля представляются следующие:
хетчбэк
- 4250 мм длина транспорта;
- 1764 мм составляет ширина авто;
- 1497 мм составит высота автомобиля;
- 2635 мм параметры колесной базы;
- 1530 мм параметры колеи.
седан наделили аналогичными параметрами, исключение составила только длина, которая равняется 4410 мм.
Благодаря таким габаритам новая Лада Веста цена которой полностью соответствует качеству, выходит на одну линию с наиболее крупными автомобилями в данном сегменте.
Обновления модели
Новинка оснащена большим количеством импортных комплектующих, среди которых:
- рулевой механизм, оснащенный электроусилителем;
- радиатор;
- климатическая система;
- панель пола.
Изготовитель утверждает, что новые авто, более чем на половину состоит из деталей новой разработки, а на треть – от Renault-Nissan. Отечественными являются подрамник, дизайн кузова, оригинальная подвеска, бензобак на 55 л, а также интерьер салона. Установка двигателя возможна, как импортного, соответственно, и отечественного производства.
Несмотря на то, что кузов разработан в трех вариациях, первым увидит свет седан, после него отметится рождение хетчбэка, работы над которым уже ведутся. И в последнюю очередь появится универсал. Внешность серийного автомобиля будет напоминать концепт-кар, имея незначительные отличия, среди которых, диски R16 и R15, вместо R17. Кроме того, как видно на фото новой Лады Весты, крыша будет слегка приподнята, что способствует повышению комфорта задних пассажиров.
Основные технические характеристики Лады Веста
Рассчитанные для автомобиля агрегаты обладают мощностями, отвечающими 87-114 лошадям. В качестве базы предлагается 8-клапанный вазовский движок. Кардинально модернизированный 21127 переродился в 21129, получив оригинальное крепление и мощность в 106 лошадей. Помимо этого, линейка двигателей предусматривает использование ниссановского HR16DE, обладающего 114 лошадками и 1,6-литровым объемом.
Работа отечественных движков предусматривается в комплекте с роботизированной, а также механической трансмиссиями. РКПП или же механическая трансмиссия предназначена для комплектации Лады Весты мотором 21129. Также предусмотрены МКПП французского производства, отличающиеся высокой четкостью переключения, улучшенными показателями виброаккустики.
Потенциальным покупателям предоставляется выбор желаемого оснащения, представленного в виде Люксов, Комфорта, классических вариантов. Также производителем декларируется 12 комплектаций, обладающих возможностью расширения благодаря всевозможным комбинациям из предоставляемых пакетов опций. Это может корректироваться опираясь на пожелания покупателей. Пока, основная комплектация Лада Веста, заявленная производителем, содержит:
- систему стабилизации;
- антиблокировочную систему тормоза;
- L-образная форма подголовников;
- регулируемый наклон руля.
А также следующие опции:
- система, для сигнализации службе спасения;
- отслеживание угнанного авто;
- диагностика на расстоянии;
- блокировка дверей, а также запуск агрегата на расстоянии.
Для места водителя также предусмотрены определенные опции:
- навигация;
- обзорная камера;
- система мультимедии;
- парктроник;
- дождевой датчик, а также света;
- обогреватели зеркал, а также лобового стекла;
- подогрев сидушек.
Первое серийное авто планируется снабдить 1,6-литровым движком на 106 лошадок. А также «обуть» в Continental R16 либо Белшина R15, что будет зависеть от комплектации Лада Веста. Автомобиль полностью адаптирован на эксплуатацию на российской земле. Его снабдят оцинкованным кузовом, прошедшим антикоррозийную обработку, гарантирующую 6-летнее действие.
Специальная конструкция дверей полностью исключает проникновение снега внутрь. Подвеска нового авто, обладая отличной энергоемкостью, а также долговечностью, отлично совместила в себе плавность линий, устойчивость и великолепную управляемость. Агрегаты, предназначенные для Лада Веста, снабжены специальной калибровкой, отвечающей отечественным условиям.