Основные приоритеты и слабые стороны Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery – комфортный и резвый среднеразмерный внедорожник. Впервые представлен в 1989 году. Собирается в Великобритании по настоящее время. На сегодняшний день известно пять поколений модели. В 2009 году с конвейера сошло четвертое поколение. Главные конкуренты – Лексус GX, Мерседес-Бенц G-класса. На отечественном рынке внедорожник пользуется популярностью.

козыри Land Rover Discovery

Главные козыри Land Rover Discovery

  • Выразительный и спортивный внешний вид;
  • Салон;
  • Надежные силовые установки;
  • «Живучая» трансмиссия;
  • Беспроблемный полный привод;
  • Отличные внедорожные качества.

Выразительный и спортивный внешний вид

У среднеразмерного кроссовера привлекательная внешность. Выглядит он динамично и современно. Если говорить о четвертом поколении модели, то отличий у него немного. Самыми явными стали модифицированная радиаторная решетка и передний бампер. Последний аэродинамически оптимизирован. В фарах и фонарях, установленных сзади, появились светодиоды.

Пятое поколение автомобиля имеет ярко выраженную «кроссоверную» внешность. Но по техническим характеристикам полноценный внедорожник. У машины исчезла брутальная угловатость. Осталась ступенчатая форма крыши. Она позволяет наполнять салон природным светом. Авто стало легче почти на полтонны благодаря проведению модернизации платформы. Несущие элементы конструкции алюминиевые. Уменьшен аэродинамический коэффициент.

У пятого поколения модели нестандартная конфигурация передней части. В ней прослеживается спортивный стиль. Габариты автомобиля остались прежними, без изменений. Дорожный просвет у машин с обычными пружинами – 220 мм, если подвеска пневматическая, то – 160 – 280 мм. Последний вариант очень удобен для эксплуатации транспортного средства в разных условиях.

Внедорожник отличается высоким качеством сборки. Кузов имеет антикоррозийную обработку. На нем редко встречается ржавчина. Лакокрасочное покрытие прочное. Спустя несколько лет эксплуатации авто на кузове практически нет сколов и царапин.

Простой и качественный салон

Внутреннее убранство внедорожника привлекало автолюбителей всегда. Оно простое и качественное. В пятом поколении модели производитель решил его еще улучшить. Внутри машины появился новый руль, обновленный селектор, отвечающий за переключение передач, и усовершенствованная панель приборов. Автоматическая коробка передач имеет аккуратно выполненный рычаг, в котором присутствует электронная начинки и клавишами.

Отделан салон дорогостоящими материалами. Это кожа, древесина и алюминиевые вставки. Они смотрятся благородно и подчеркивают неповторимость и премиальную роскошь автомобиля. Интерьер лаконичный и сдержанный.

У внедорожника высокий уровень комфорта. Обеспечивает его высокоэффективная система климат-контроля. Она имеет несколько зон.

У мультимедийного центра крупный дисплей – 11,4 дюйма. Он поддерживает такие системы, как Андроид Аут, облачное обновление и прочее. Точка доступа Wi-Fi интерактивная. К ней может подключиться более семи гаджетов.

Достоинство машины – посадочные места. Благодаря продуманной геометрической форме они удобные и комфортные. У них много электрических регулировок и хорошая поддержка по бокам. Сзади подушки удлиненные, есть держатели для планшета, USB-интерфейсы. Диван регулируется по наклону спинки и продольно.

Автомобиль доступен в двух вариантах модификации – пяти- и семиместная. Во втором случае объем багажника – более 250 литров. Если сложить задний ряд сидений, то он увеличится до 2400 л. В пятиместной модификации – 1230 л.

Надежные силовые установки

Комплектуется автомобиль разными силовыми установками. Если говорить про пятое поколение модели, то в его линейке моторов нет дизельных и бензиновых двигателей V6, которые устанавливались в предыдущих выпусках. Они заменены на агрегаты серии Инджениум. Общим осталась лишь бензиновая турбированная четверка.

Отечественным автолюбителем внедорожник доступен с трехлитровым дизельным мотором 249 и 300 л.с., бензиновым мощностью 360 л.с. Последний самый динамичный двигатель. В наших машинах нет технологии MHEV. Она присутствует только в модификациях, которые представлены на европейском рынке.

Силовые установки неплохо себя зарекомендовали. Они надежные и выносливые. Выхаживают 200 тысяч и более км. Приятно радует владельцев авто экономичный расход топлива. В процессе эксплуатации важно своевременно проводить техническое обслуживание транспортного средства. При выборе моторного масла необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это позволит продлить срок службы двигателя.

«Живучая» трансмиссия

Внедорожник оборудован щести- или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Первый вариант трансмиссии при бережной эксплуатации прослужит до 300 тысяч км без каких-либо нареканий. Слабое место установки – гидротрансформатор. Его ремонт обойдется в 35 тысяч руб. Полная переборка коробки стоит более 100 тысяч рублей.

Восьмиступенчатая АКПП зарекомендовала себя лучше и является живучее. Редко, но могли возникать проблемы с шайбой – переставала выезжать. Решить проблему можно путем перепайки транзистора. Замена модуля потребует больших финансовых затрат – 20 тысяч рублей.

Оба варианта трансмиссии должны своевременно обслуживаться. Периодичность замены трансмиссионного масла – 60 тысяч км пробега.

Беспроблемный полный привод

Внедорожник имеет систему полного привода. Она отличается надежностью и долговечностью. Крайне редко доставляет хлопоты владельцам машины. Слабое место – пыльники внутренних ШРУС, расположенные спереди. Периодически их необходимо менять на новые.

В последних поколениях система полного привода оптимизирована. Улучшен режим езды по песчаной поверхности. Полный привод самостоятельно регулирует высоту подвески в зависимости от типа покрытия, по которому едет машина. Кроме этого, он дифференциал блокирует, педаль газа делает более чувствительной.

Отличные внедорожные характеристики

Главное достоинство автомобиля – отличные внедорожные качества. Ему не страшны дорожные препятствия любой сложности. Машина легко их преодолеет. Она отлично себя чувствует, как на городской дороге, так и бездорожье. Обладает отличными возможностями буксировки. Производитель заявляет о том, что автомобиль может двигаться с прицепом более 3000 кг. При этом ехать будет безопасно и эффективно благодаря наличию специальных функций.

Ленд Ровер Дискавери имеет уникальную геометрию и уникальные средства, которые поддерживают ходовые качества на любом покрытии – ровном или бездорожье.

Вес у автомобиля немаленький, что негативно сказывается на ресурсе некоторых деталей:

  1. Сайлентблоков;
  2. Шаровых опор;
  3. Ступичных подшипников.

Большинство запчастей, расположенных спереди, требует замены уже после 80 – 100 тысяч км пробега. Задние выхаживают дольше — до 20– тысяч км пробега.

Преимущества Дискавери

  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мягкий ход;
  • Хорошая шумоизоляция, двигатель практически неслышно внутри машины. Исключением будет, если газовать до высоких оборотов;
  • Отличная акустика;
  • Экономичный расход топлива: по городу – 10,5 л на 100 км, по трассе 8,5 л на 100 км;
  • Превосходная трансформация салона.

Недостатки Ленд Ровер Дискавери

  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Высокая стоимость аксессуаров;
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач иногда работает заторможено;
  • Дизельные силовые установки ремонту не подлежат;
  • Рулевая рейка стучит и течет. Как правило, проблема возникает после 150 – 200 тысяч км пробега.

Вывод.

Ленд Ровер Дискавери – роскошное авто. Он комфортный, динамичный, с отличными внедорожными характеристиками. О таком автомобиле мечтают многие, но позволить могут не все. Так как не только он стоит дорого, но и обслуживать его недешево. Это отличный вариант машины для тех, кто не любит себе отказывать в самом лучшем.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.