Главные преимущества и минусы Toyota Noah(Voxy)

Тойота Ноах(Вокси) представляет собой классический 8-ми местный минивэн с трехрядным расположением сидений 2:3:3. В действительности Noah и Voxy это два разных автомобиля в рамках одной серии. Различия состоят во внешнем облике и некоторых технических характеристиках: первый вариант имеет обычное, «классическое» оформление, второй – более спортивен. Есть еще более роскошный Esquire из того же семейства. Автомобили линейки выпускаются с 2001 года и прошли 3 рестайлинга, повлиявших на изменения в облики и функциональные возможности.

минусы и плюсы Toyota Noah(Voxy)

Самые явные плюсы Тойоты Ноах(Вокси)

  1. Хорошая вместимость салона и грузового отсека с возможностями гибкой трансформации;
  2. Достаточно высокий уровень комфорта;
  3. Неплохие ходовые качества при низком расходе топлива.

Экстерьер и особенности внешнего вида

Тойота Ноах, Вокси и Esquire – близнецы. В третьем поколении автомобили имеют длину в 4,7 метра при высоте 1,825 м (как у полноценного микроавтобуса). Выглядят эти машины достаточно массивно и основательно, лобовое стекло крупное и обеспечивает хороший обзор. Ключевых отличий в облике три:

  • радиаторная решетка, которая выполнена как компактная в нижней части под капотом, в виде крупного «панциря» или имеет схожесть с кольчугой (для Ноах, Вокси и Esquire соответственно);
  • форма и размеры арок, обрамляющих ходовые огни;
  • эмблема: часто отличается и в зависимости от дилера. Пример: на территории Японии сложно встретить все три версии в рамках одного автоцентра, как правила, разные шоу-румы торгуют каждый определенной модификацией.

После последнего рестайлинга (2017 год) авто получили примерно одинаковые изменения: светодиодные фары с перемычками горизонтального типа, обновленные бампера, фары в задней части и решетки радиатора, хромированная накладка на 5-й двери минивэна теперь вытянута по всей длине кормы и визуально сливается с фонарями. Кроме того, Ноах и Вокси имеют спортивные версии – SI и ZS, отличающиеся выраженной «агрессивностью» в передней части корпуса.

Интерьер и функциональность салона, багажного отделения

Большинство комплектаций Тойота Ноах (Вокси) имеют передний привод, что облегчает процесс загрузки вещей, посадки и высадки пассажиров. Задние ряды кресел могут складываться, увеличивая объем багажного отсека. К другим особенностям салона относится специфика расположения сидений второго ряда: зависимо от модификации, это может быть трехместный диван или два раздельных места, существует возможность их сдвижения вплотную к галерке. Вкупе со закрепляемыми в сложенном виде вдоль бортов креслами третьего ряда, создается достаточно просторная площадка между сдвижными дверями. К другим особенностям внутренней обстановки относятся:

  1. округлые ободки приборов (вместо усеченных в дорестайлинговых версиях);
  2. есть откидной столик (закреплен в спинке переднего пассажирского сидения), несколько USB разъемов;
  3. была улучшена шумоизоляция и жесткость кузова (за счет добавления в конструкцию нескольких усилителей).

Для версии Тойота Esquire появилась комплектация повышенной комфортности Gi Premium Package, с оформлением салона кожей особой выделки. В плане безопасности человека стоит отметить наличие подушек для каждого места, подголовники активного типа, преднатяжители и ограничители усиления ремней, усиленные крепления для детских кресел. Также реализован целый ряд активных систем, включая «предотвращение столкновения» (наличие радара и камер), дальний свет по принципу «автомат», удержание в полосе движения. Кроме того, конструкции передней части корпуса, крыльев и бампера стали более обтекаемы и безвредны для пешеходов в случае столкновения.

Технические характеристики

Общим для всех версий Toyota Noah(Voxy) являются силовые установки и тип трансмиссии. Доступны гибрид на 1,8 литра общей мощностью 136 л.с и расходом топлива 4,2 литра на 100 км. пути и «классический» бензиновый мотор на 152 л.с. (2-х литровый), затраты топлива здесь составляют примерно 6,75 л на сотню км.

Ширина проемов сдвижных дверей – 805 мм, багажного отделения – 1100 мм. Высота от пола до потолка 500/535 мм (2WD/4WD).

Трансмиссия Toyota Noah(Voxy) имеет также несколько версий: для гибридов это передний привод и вариатор (электрический, на основе никель-металл-гибридных батарей, размещенных под передними сидением). В бензиновом варианте доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации, коробка передач – гибрид на 7-мь передач. Топливный бак в обоих случаях имеет вместимость на 60 литров.

Особенности эксплуатации, включая тех. обслуживание

В Toyota Noah(Voxy) доступны модификации с двумя типами подвески: стандартной и повышенной плавности (TEMS). Впечатления от езды: комфорт находится на достаточно высоком уровне, сопоставим с обычным легковым авто, реализовано сопротивление боковому крену. В ряде модификаций улучшена аэродинамика за счет особой формы передних фар. Уязвимым местом можно считать клиренс, что особенно актуально в условиях российских дорог. Хотя он и был увеличен со 155 до 165 мм, все же остается недостаточным для уверенной эксплуатации в условиях бездорожья пригородов «глубинки».

Данный недочет нельзя считать явным дефектом – он связан скорее с ориентацией производителя на рынок самой Японии, США или Европы. Указанная проблема решается за счет подъема авто (на про-ставках это можно сделать вплоть до 20 см).

Также, на сильном морозе может возникнуть неисправность задней печки, которая просто замерзает и начинает выдувать холодный воздух. Связано это с расположением турбопровода – внизу кузова. Недостаток можно устранить через дополнительное утепление.

К наиболее частным поломкам данных минивэнов из поднебесной следует отнести слабый задний редуктор, который не любит воду. Эта болезнь лечится только полной заменой и агрегата, и масла. Другое проблемное место – при сильных порывах бокового ветра авто может начать «кидать».

Недостатки по обеим моделям Toyota Noah и Voxy

  • в дорестайлинговых версиях грубоват пластик, возможны шумы и скрипы;
  • низкая устойчивость к заморозкам (отсюда слабые точки, указанные выше);
  • задний редуктор;
  • клиренс следует считать недостаточно высоким для условий бездорожья.

Еще один спорный минус – автомобили доступны только с вариаторами. Многие считают подобные конструкции ненадежными. Но, в Японии они достаточно популярны и не вызывают особых нареканий.

Заключение.

Тойота Ноах(Вокси) является чем-то средним между Toyota Estima (Previa) и Toyota Sienta (который стоит считать микровэном) в плане габаритов. История линейки берет свое начало на рубеже 20-го и 21-го столетий, когда концерн начал выпуск микроавтобусов и минивэнов всех размеров. Расчет был на то, чтобы занять данную нишу, относительно свободную на рынке того периода. Сопоставимо с массовым выпуском универсалов – микровэнов Пежо-Сетроен, Рено, Ларгус (на тех же французских технологиях).

Первоначальной моделью все же была Ноах, Вокси выпустили позже, на той же базе. Гибридная силовая установка была реализована на данных минивэнах начиная со второго поколения.

Машину можно считать многоцелевым решениям для самых разных ситуаций: минивэн можно использовать и как «семейный» автомобиль и как небольшой маневренный грузовик в условиях крупного мегаполиса. Еще один вариант: офис или VIP купе на колесах – пространство салона позволяет подобное переоборудование с размещением разного рода устройств для повышения комфорта. Вполне можно установить диван, небольшой холодильник, телевизор и полноценный стол.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *