BMW X7 – полноразмерный люксовый кроссовер немецкого производства. Выпуск запущен в конце 2017 года, но попало авто на рынок только спустя год. Первоначально модель была доступна в Америке, позже стартовали продажи в Китае и России. В нише внедорожников от компании БМВ Х7 стал самым крупным и роскошным. При этом смотрится гармонично и элегантно. Составил достойную конкуренцию Мерседес Бенцу, Лексусу LX и другим именитым авто.
Комплектуется новый кроссовер несколькими силовыми агрегатами. Самая доступная модификация оснащена дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. Также в линейке двигателей есть бензиновый вариант установки объемом 3,0 л и 4,4 л. Трансмиссия – восьмиступенчатая усовершенствованную АКП Steptronic и фирменная система полного привода xDrive.
Объем масел и жидкостей авто BMW X7
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 83 | Бензин АИ – 95 и выше, ДТ | |
Система смазки двигателя | B58B30M0 | 6,2 | BMW Longlife -04, Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 |
N63B44T3 | 8,5 | ||
B57D30 | 6,2 | Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40 | |
B57D30S0 | 7,2 | ||
Система охлаждения двигателя | 7,5 | G 12/G 12+ | |
Автоматическая коробка передач | 9-10 | ATF со спецификацией M-1375.4, НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800 | |
ГУР | До отметки мах | CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE | |
Тормозная система | До отметки мах | DOT 4 |
Сколько и чем заправлять БМВ ИКС7
Топливная система
Объем бака – 83 л. Марка топлива – для бензиновых моторов АИ-95 и выше, для дизельных – дизельное топливо. Экологический класс – Euro 5.
Система смазки двигателя
Интервал замены – 10 – 15 тысяч км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то периодичность рекомендуется сократить в два раза. Рекомендуемая жидкость для дизельных агрегатов BMW Longlife -04, Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, для бензиновых – Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.
Система охлаждения двигателя
Согласно регламенту замена антифриза должна проводиться раз в три года или каждые 90 тысяч км. Объем заправки – 7,5. Применяют антифризы G 12/G 12+.
Трансмиссия
Производитель не устанавливает регламент замены трансмиссионного масла в АКПП. Оно рассчитано на весь срок службы узла. Но как только пробег авто достигает отметки 150 тысяч км специалисты рекомендуют заливать новую жидкость. В противном случае ухудшиться качество работы коробки и она в скором времени выйдет из строя. В данном случае подойдет ATF со спецификацией M-1375.4, НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800.
ГУР
Смазка ГУР требует замены один раз в два года или каждые 60 тысяч км. Если не проводить данную техническую процедуру, то рулевая система авто быстро выйдет из строя.
Тормозная система
Тормозная жидкость – DOT 4. Объем заправки – жидкость заливается до отметки мах. Процедура выполняется раз в 2 года.