Специальные масла и жидкости в Мицубиси Паджеро Спорт

Среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1996 года. Построен на платформе L200. Спустя четыре года после дебюта пережил рейстайлинг. В 2008 году представлено второе поколение модели. Данный внедорожный рамный, с раздатками, огромным клиренсов и не отвечает модным тенденциям. Но несмотря на это достаточно популярен в России.

Первоначально второе поколение собиралось в Тайланде. С 2013 начато производство начато на российском заводе. В 2014 году модель незначительно обновилась. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и бампер спереди. С 2015 года выпускается третье поколение внедорожника.

масло в Mitsubishi Pajero Sport

Масла и жидкости в Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак 74

 

Бензин АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя Бензиновые двигатели Масляный поддон  

 

4.2

5W-30, 5W-40
Масляный фильтр 0,3
Дизельные двигатели Масляный поддон 5,3
Масляный фильтр 0,8
Система охлаждения двигателя Бензиновые двигатели Без заднего отопителя 9,0 Охлаждающая жидкость Dia Queen SUPER LONG UFE COOLANT или ее эквивалент (включая 0,65 л в расширительном бачке)
С задним отопителем 10,0
Дизельные двигатели Без заднего отопителя 8,0
С задним отопителем 9,0
АКПП 9,3 л DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III
МКПП 2,5 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W – 85W или 75W-90
Раздаточная коробка 2,3 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W – 85W или 75W-90
Передний дифференциал 0,9 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W
Задний дифференциал   Без дифференциала повышенного трения 2,6 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W
С дифференциалом повышенного трения
Омыватепь стекла

 

Ветрового  

4,6 л

Заднего 0,9
Тормозная жидкость До требуемого уровня Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
ГУР 1,0 л Жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II

 

Объем масел и жидкостей в Mitsubishi Pajero Sport II(2008 – 2017 г.в.)

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак 70 Бензин АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя 4D56 5,6 5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA – A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API – CF-4
6B31 4,3 5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше
 4M41 9,3 5W-30, 5W-40, 10W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

Сколько и что заправлять в Митсубиси Паджеро Спорт

Топливная система

Объем топливного бака у первого поколения внедорожника – 74 л, у второго – 70 л. Рекомендованное горючее – бензин АИ – 95 или ДТ.

Система смазки мотора

Замена моторного масла рекомендована раз в 8 тысяч км при городском режиме и 10 тысяч км при смешанном цикле. Вязкость жидкости – 5W-30, 5W-40. Для старых двигателей лучше использовать 5W-40.

АКПП

Рекомендации по замене трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Во время каждой второй частичной или полной замене жидкости в коробке необходимо обновлять фильтр. Тип жидкости – DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III. Объем заправки – 9,3 л.

МКПП

Периодичность замены – раз в 50 тысяч км. Рекомендовано трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W – 85W или 75W-90. Обьем заправки – 2,5 л.

Раздаточная коробка

Рекомендации по замене – 50 – 60 тысяч км. Применяется тоже масло, что и для МКПП. Объем заправки – 2,3 л.

Система охлаждения двигателя

Применяется антифриз зеленого цвета. Допустимо применение охлаждающей жидкости бирюзового цвета с длительным сроком. Замена рекомендована один раз в 4 года для бирюзового антифриза и один раз в 2 года для зеленого.

Тормозная система

Замена каждые 50 тысяч км и раз в 2 года. Определиться с выбором жидкости поможет крышка расширительного бачка системы. Применяется тормозная жидкость DOT3 или DOT4.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.