Среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1996 года. Построен на платформе L200. Спустя четыре года после дебюта пережил рейстайлинг. В 2008 году представлено второе поколение модели. Данный внедорожный рамный, с раздатками, огромным клиренсов и не отвечает модным тенденциям. Но несмотря на это достаточно популярен в России.
Первоначально второе поколение собиралось в Тайланде. С 2013 начато производство начато на российском заводе. В 2014 году модель незначительно обновилась. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и бампер спереди. С 2015 года выпускается третье поколение внедорожника.
Масла и жидкости в Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения
Агрегат, система заправки | Объем заправки, литров | Наименование масла и другие эксплуатационные материалы | ||||
Топливный бак | 74
| Бензин АИ-95, ДТ | ||||
Система смазки двигателя | Бензиновые двигатели | Масляный поддон |
4.2 | 5W-30, 5W-40 | ||
Масляный фильтр | 0,3 | |||||
Дизельные двигатели | Масляный поддон | 5,3 | ||||
Масляный фильтр | 0,8 | |||||
Система охлаждения двигателя | Бензиновые двигатели | Без заднего отопителя | 9,0 | Охлаждающая жидкость Dia Queen SUPER LONG UFE COOLANT или ее эквивалент (включая 0,65 л в расширительном бачке) | ||
С задним отопителем | 10,0 | |||||
Дизельные двигатели | Без заднего отопителя | 8,0 | ||||
С задним отопителем | 9,0 | |||||
АКПП | 9,3 л | DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III | ||||
МКПП | 2,5 л | Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W – 85W или 75W-90 | ||||
Раздаточная коробка | 2,3 л | Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W – 85W или 75W-90 | ||||
Передний дифференциал | 0,9 л | Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W | ||||
Задний дифференциал | Без дифференциала повышенного трения | 2,6 л | Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W | |||
С дифференциалом повышенного трения | ||||||
Омыватепь стекла
| Ветрового | 4,6 л | ||||
Заднего | 0,9 | |||||
Тормозная жидкость | До требуемого уровня | Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 | ||||
ГУР | 1,0 л | Жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II | ||||
Объем масел и жидкостей в Mitsubishi Pajero Sport II(2008 – 2017 г.в.)
Агрегат, система заправки | Объем заправки, литров | Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы | |
Топливный бак | 70 | Бензин АИ-95, ДТ | |
Система смазки двигателя | 4D56 | 5,6 | 5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA – A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API – CF-4 |
6B31 | 4,3 | 5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше | |
4M41 | 9,3 | 5W-30, 5W-40, 10W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше |
Сколько и что заправлять в Митсубиси Паджеро Спорт
Топливная система
Объем топливного бака у первого поколения внедорожника – 74 л, у второго – 70 л. Рекомендованное горючее – бензин АИ – 95 или ДТ.
Система смазки мотора
Замена моторного масла рекомендована раз в 8 тысяч км при городском режиме и 10 тысяч км при смешанном цикле. Вязкость жидкости – 5W-30, 5W-40. Для старых двигателей лучше использовать 5W-40.
АКПП
Рекомендации по замене трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Во время каждой второй частичной или полной замене жидкости в коробке необходимо обновлять фильтр. Тип жидкости – DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III. Объем заправки – 9,3 л.
МКПП
Периодичность замены – раз в 50 тысяч км. Рекомендовано трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W – 85W или 75W-90. Обьем заправки – 2,5 л.
Раздаточная коробка
Рекомендации по замене – 50 – 60 тысяч км. Применяется тоже масло, что и для МКПП. Объем заправки – 2,3 л.
Система охлаждения двигателя
Применяется антифриз зеленого цвета. Допустимо применение охлаждающей жидкости бирюзового цвета с длительным сроком. Замена рекомендована один раз в 4 года для бирюзового антифриза и один раз в 2 года для зеленого.
Тормозная система
Замена каждые 50 тысяч км и раз в 2 года. Определиться с выбором жидкости поможет крышка расширительного бачка системы. Применяется тормозная жидкость DOT3 или DOT4.