Тойота Камри – автомобиль сегмента Е. Выпускается японской компанией Тойота более 35 лет. В 2018 году представлено третье поколение модели. Машина покорила сердца автолюбителей всего мира. Привлекает она эффектностью, элегантностью и надежностью.
Линейка силовых агрегатов у Тойоты Камри достаточно широкая. В разных комплектациях установлены моторы с рабочим объемом 2,0 – 3,5 л. Они зарекомендовали себя с положительной стороны. У агрегатов высокотехнологичная конструкция. Основные узлы изготовлены из алюминиевых сплавов под высоким давлением.
Моторы 2,0 литра
Двухлитровые моторы установлены в автомобилях седьмого поколения. Обьем двигателя 2,0 литра, мощность сперва была 147 л.с., позже увеличена до 150. Если правильно обслуживать установку, то она способна выходить до 450 тысяч км.
Моторы 2,4 литра
Двигатель объемом 2,4 л является экономичным агрегатом. У него отдельный цепной привод масляного насоса. Благодаря этому подача смазки к трущимся парам мгновенная. Авто с таким движком максимально приближено к бизнес-классу.
Моторы 2,5 л
У таких моторов самая удачная конструкция по динамическим характеристикам и потреблению горючего. Недостаток – не ремонтопригодность. Выхаживают по 500 тысяч км.
Моторы 3,5 л
Движки с рабочим объемом 3,5 литра надежны, технологичны и просты. У них нет сложных систем для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Ресурс работы двигателя – 450 тысяч км.
Ресурс работы двигателей Тойоты Камри
Двигатель | Объем, литров | Мощность, лошадиных сил | Ресурс, тысяч км |
1S, 1S-I | 1,8 | 85 – 115 | 350 |
3S-FE | 2,0 | 120 | 300 – 350 |
4S-FE | 1,8 | 115 | 300 – 350 |
2C-T | 2,0 | 91 | 300 – 350 |
3C-T | 2,2 | 91 | 300 – 350 |
6АР-FSE, 1AZ-FE | 2,0 | 150 | 300 – 450 |
2MZ-FE, 2AZ-FE | 2,4 | 159 – 167 | 400 – 450 |
2A R-FE | 2,5 | 160 | 500 |
6AR-FSE | 3,5 | 150 | |
2GR-FE, 2GR-FKS | 3,5 | 249 | 450 |