Срок службы силовых агрегатов Toyota RAV4

Компактный кроссовер Тойота Рав4 выпускается с 2013 года по настоящее время. Предназначен для активного отдыха, поэтому пользуется популярностью у молодежи. В своем сегменте уже несколько лет является лидером по продажам.

Периодически обновляется не только дизайн, интерьер и функционал модели, но и линейка силовых агрегатов. Первые экземпляры комплектовались двухлитровыми движками мощностью 135 лошадиных сил. Спустя некоторое время появились модификации на 178 л.с. Работают моторы совместно с механическими или автоматическими коробками передач.

Недостатки двухлитровых движков 3ZR-FE:

  • На холостом ходу повышенная вибрация;
  • Цепной привод ГРМ быстро растягивается;
  • Зимой сложно запускается;
  • Помпа течет.

Минусы моторов 2AR-FE:

  1. Газораспределительный механизм недолго служит;
  2. Помпа течет;
  3. После пробега 100 тысяч км уровень компрессии снижается;
  4. Муфта издает посторонние звуки при запуске в холодное время года.

Недостатки 2AD-FHV:

  • Сажевый фильтр быстро выходит из строя;
  • Повышенное потребление масла;
  • Прокладка головки блока цилиндров со временем разрушается;
  • Клапан EGR быстро засоряется.

Важным условием эксплуатации двигателей Тойоты Рав 4 является своевременная замена и применение качественного моторного масла. Это позволит в разы увеличить ресурс силовой установки. Она выходит 300 и более тысяч км. Но случаи, когда движок проезжает 500 тысяч км далеко в прошлом.

двигателя на Toyota RAV4

Ресурс работы двигателей Тойота Рав4

Двигатель

Объем, литров Мощность, лошадиных сил

Ресурс, тысяч км

3ZR-FE 2,0 146 250 – 300
2AR-FE 2,5 180 Более 300
2AD-FHV 2,2 150 Не более 300
1AZ-FE 2,0 152 300 и более
2AZ-FE 2,4 170 300 и более
3S-FE 2,0 128 300

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.