Автомобили компании Хонда давно и прочно завоевали сердца автолюбителей по всему миру. Связано это с надежностью, качеством сборки и длительным периодом эксплуатации машины. Среди покупателей ходят слухи о том, что в зависимости от завода-изготовителя качество машины может отличаться. На самом деле это не так, технический отдел на заводах, где собирается Хонда ЦР-В контролирует весь процесс, подробнее про отличия «российской» версии рассмотрим ниже.
Сборка Хонда ЦР-В для отечественного рынка
Хоть в сети и ходили несколько лет назад слухи о том, что компания Хонда планирует открыть в России крупноузловую сборку модели CRV, этого не произошло. На данный момент в планах руководства компании такого вопроса не стоит. Откуда приходят машины, зависит, прежде всего, от года выпуска.
Так, современные модели поступают из города Ист-Либерти, расположенном в Америке, штат Огайо. До этого авто еще выпускали в городке Свиндон, Великобритании, однако с 2018 года производство было перепрофилировано для выпуска машин на рынок Украины и Европы. А в ближайшем будущем готовиться к консервации.
Качество собранного автомобиля не сильно зависит от завода, где его собрали. Контроль у инженеров компании налажен на должном уровне, сборка происходит только из качественных комплектующих, проходящих целый ряд разнообразных тестов.
Система безопасности автомобиля заслуживает отдельной оценки – уже в базовой комплектации устанавливаются шесть подушек безопасности. По кузову дополнительно предусмотрены ребра жесткости, которые формируют систему, гасящую ударную энергию при столкновении.
И все же можно уверенно сказать, что британская сборка немного проигрывает по качеству американской. К недостаткам относятся:
Американская сборка, в свою очередь обладает такими преимуществами, как:
Однако, тут нужно отметить и пару небольших минусов:
В целом данные недочеты не критичные, омыватели можно установить в любом СТО, а без лепестков прекрасно эксплуатируют автомобиль длительный период времени.
Как по VIN-коду выяснить страну сборки Honda CR-V?
Хонда для идентификации своих машин использует 17-значный номер, утвержденный компанией еще с 1980 года. Табличка закрепляется с помощью клепок в районе крепления аккумуляторной батареи с левой стороны моторного отсека. Для всех машин, выпущенных после 1998 года, кодировка содержит следующие значения:
Таким образом «пробить» место и завод выпуска автомобиля не составит труда по документам или табличке, закрепленной на кузове.