Японский универсал Субару Аутбек 5-го поколения впервые представлен в 2014 году. Зарекомендовал себя, как чрезвычайно надежный автомобиль. Получил репутацию верного семейного труженика. Производитель провел серьезную работу над недостатками. Машина практически не имеет изъянов, которые характерны для предшественников. У нее непробиваемая подвеска, выносливая трансмиссия и практичный салон.
Общие технические характеристики модели
Subaru Outback – хорошо знакомый автомобиль российским водителям. Выпускается он с 1995 года японской компании Субару. В основе лежит платформа – Субару Легаси. Машина имеет полный привод, широкий линейный ряд двигателей и разные варианты коробок передач. Является достойным конкурентом громоздким кроссоверам. В плане проходимости проигрывает незначительно.
Пятое поколение универсала оснащено бензиновыми моторами, которые работают в паре с вариатором или шестиступенчатой механической, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска модернизирована, тормозная система оптимизирована, усилитель руля электрический. Присутствует система бесключевого доступа. Она дает возможность открывать двери и багажник, не используя ключ. Для этого достаточно взяться за ручку, расположенную на двери.
Достоинства Субару Аутбек 5-го поколения
Кузов и салон
Кузов автомобиля оцинкован, поэтому на нем редко встречаются очаги коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно прочное. Несмотря на то, что фары мутнеют, их легко полировать. Выполнить эту процедуру можно вручную. На порогах установлены пластиковые накладки, которые хорошо защищают от пескоструйки.
Кузов сконструирован так, чтобы улучшить видимость водителю. Слепых зон практически нет. С этой же целью зеркала установлены на двери. Водитель контролирует пространство вокруг себя при езде и выполнении различных маневров.
Приятно радует салон автомобиля. Среди моделей Субару он стал самым качественным. Отделан износостойкими материалами. Чтобы поцарапать пластик, необходимо приложить немало усилий. Зимой внутри машины тепло.
Силовые установки
Главное преимущество японского универсала – силовые установки. Он комплектуется надежными, долговечными, мощными и неприхотливыми двигателями. Они адаптированы к российским условиям эксплуатации. Завод-изготовитель установил алюминиевую защиту на мотор. Генератор расположен достаточно высоко для того, чтобы езда по глубоким лужам не нанесла ему вред.
На российских дорогах в основном встречаются автомобили, в которых установлен бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 173 л.с. У него нет болезней. Главное проводить своевременную замену моторного масла и использовать качественную жидкость. В противном случае грозят неприятности. Например, повышенный расход смазки.
Обслуживание в официальных сервисах дорого обойдется. Избежать лишних затрат можно путем прохождения ТО в местных автомастерских. Замена масла выполняется каждые 10 тысяч км. Ролики и помпа выхаживают 100 тысяч км, свечи – 80 тысяч км. Процедура выполняется достаточно просто.
Расход топлива у машины с двигателем 2,5 л небольшой. На 100 км по трассе в среднем она тратит до 7,0 литров бензина, по городу – до 12 л. Более мощные силовые установки расходуют на 1 – 1,5 л топлива больше. У таких автомобилей лучший показатель динамики.
Болезнь универсала – растянутый ремень привода ГРМ.
Трансмиссия
Коробки передач отлично себя зарекомендовали. В целом они работают неплохо. Недостатки незначительные. Нарекают владельцы японского автомобиля на адаптивность АКПП. Трансмиссия не сразу понимает, что необходимо резко ускориться после езды с постоянной скоростью. Проснуться коробке помогает нажатие кикдауна.
Если своевременно менять масло, то вариатор долго будет работать. Делать это необходимо каждые 100 тысяч км пробега. Доливать жидкость не стоит. Нет нареканий на перегрев узла даже после езды на максимальной скорости. Рассказать о неисправностях АКПП и МКПП нечего.
Подвеска
Субару Аутбек достаточно высокий. Поэтому более валкий и жесткий. Его можно использовать даже в качестве маленького грузовика. Можно перевозить тяжелую поклажу. В машине есть места для установки прицепного устройства.
Передняя подвеска вынослива. Ее элементы способны долго прослужить:
Некоторые преимущества Subaru Outback V
Слабые места Субару Аутбек с 2014 года выпуска
Подведём итоги.
Субару Аутбек пятого поколения – прекрасный спортивный и семейный автомобиль. Способен удовлетворить требования любого покупателя. Отлично подходит для российской эксплуатации. Производитель учел особенности наших дорог и климата. Полноприводная трансмиссия долго и беспроблемно служит. Подвеска простая и выносливая. Клиренс высокий, а силовые установки безотказные. Прямые конкуренты автомобиля – Ауди Алроад, Вольво Кросс Кантри.