Явные преимущества Subaru Outback и основные недочёты кроссовера

Японский универсал Субару Аутбек 5-го поколения впервые представлен в 2014 году. Зарекомендовал себя, как чрезвычайно надежный автомобиль. Получил репутацию верного семейного труженика. Производитель провел серьезную работу над недостатками. Машина практически не имеет изъянов, которые характерны для предшественников. У нее непробиваемая подвеска, выносливая трансмиссия и практичный салон.

Общие технические характеристики модели

Subaru Outback – хорошо знакомый автомобиль российским водителям. Выпускается он с 1995 года японской компании Субару. В основе лежит платформа – Субару Легаси. Машина имеет полный привод, широкий линейный ряд двигателей и разные варианты коробок передач. Является достойным конкурентом громоздким кроссоверам. В плане проходимости проигрывает незначительно.

Пятое поколение универсала оснащено бензиновыми моторами, которые работают в паре с вариатором или шестиступенчатой механической, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска модернизирована, тормозная система оптимизирована, усилитель руля электрический. Присутствует система бесключевого доступа. Она дает возможность открывать двери и багажник, не используя ключ. Для этого достаточно взяться за ручку, расположенную на двери.

плюсы Subaru Outback и минусы

Достоинства Субару Аутбек 5-го поколения

  1. Кузов и салон;
  2. Силовые установки;
  3. Трансмиссия;
  4. Ходовая часть.

Кузов и салон

Кузов автомобиля оцинкован, поэтому на нем редко встречаются очаги коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно прочное. Несмотря на то, что фары мутнеют, их легко полировать. Выполнить эту процедуру можно вручную. На порогах установлены пластиковые накладки, которые хорошо защищают от пескоструйки.

Кузов сконструирован так, чтобы улучшить видимость водителю. Слепых зон практически нет. С этой же целью зеркала установлены на двери. Водитель контролирует пространство вокруг себя при езде и выполнении различных маневров.

Приятно радует салон автомобиля. Среди моделей Субару он стал самым качественным. Отделан износостойкими материалами. Чтобы поцарапать пластик, необходимо приложить немало усилий. Зимой внутри машины тепло.

Силовые установки

Главное преимущество японского универсала – силовые установки. Он комплектуется надежными, долговечными, мощными и неприхотливыми двигателями. Они адаптированы к российским условиям эксплуатации. Завод-изготовитель установил алюминиевую защиту на мотор. Генератор расположен достаточно высоко для того, чтобы езда по глубоким лужам не нанесла ему вред.

На российских дорогах в основном встречаются автомобили, в которых установлен бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 173 л.с. У него нет болезней. Главное проводить своевременную замену моторного масла и использовать качественную жидкость. В противном случае грозят неприятности. Например, повышенный расход смазки.

Обслуживание в официальных сервисах дорого обойдется. Избежать лишних затрат можно путем прохождения ТО в местных автомастерских. Замена масла выполняется каждые 10 тысяч км. Ролики и помпа выхаживают 100 тысяч км, свечи – 80 тысяч км. Процедура выполняется достаточно просто.

Расход топлива у машины с двигателем 2,5 л небольшой. На 100 км по трассе в среднем она тратит до 7,0 литров бензина, по городу – до 12 л. Более мощные силовые установки расходуют на 1 – 1,5 л топлива больше. У таких автомобилей лучший показатель динамики.

Болезнь универсала – растянутый ремень привода ГРМ.

Трансмиссия

Коробки передач отлично себя зарекомендовали. В целом они работают неплохо. Недостатки незначительные. Нарекают владельцы японского автомобиля на адаптивность АКПП. Трансмиссия не сразу понимает, что необходимо резко ускориться после езды с постоянной скоростью. Проснуться коробке помогает нажатие кикдауна.

Если своевременно менять масло, то вариатор долго будет работать. Делать это необходимо каждые 100 тысяч км пробега. Доливать жидкость не стоит. Нет нареканий на перегрев узла даже после езды на максимальной скорости. Рассказать о неисправностях АКПП и МКПП нечего.

Подвеска

Субару Аутбек достаточно высокий. Поэтому более валкий и жесткий. Его можно использовать даже в качестве маленького грузовика. Можно перевозить тяжелую поклажу. В машине есть места для установки прицепного устройства.

Передняя подвеска вынослива. Ее элементы способны долго прослужить:

  • Сайлент-блоки и шаровые выхаживают более 150 тысяч км;
  • Стойки стабилизаторов – 70 тысяч км;
  • Подшипники ступиц – 150 тысяч км;
  • Амортизаторы – до 200 тысяч км.

Некоторые преимущества Subaru Outback V

  1. Отличная управляемость. Едет авто мягко и плавно, хорошо держит дорогу. В поворотах крены не значительные. В данном ценовом сегменте лучшая машина в плане управляемости;
  2. Хороший показатель проходимости. Один из лучших для этого класса машин. Авто легко переезжает через бордюры любой высоты. Уверенно ведет себя на бездорожье. Преодолевает снежные подъемы без пробуксовок;
  3. Увеличенный дорожный просвет. В зависимости от комплектации и модификации он равен 180-223 мм. Даже не у всех кроссоверов такие значения клиренса;
  4. Вместительный багажник. Объем может быть увеличен, если сложить задний ряд сидений. Пол, который образуется, ровный;
  5. Безопасность. В автомобиле есть системы динамической стабилизации, помощи водителю и ЭРА-ГЛОНАСС. Последняя позволяет в случае аварии обратится в экстренную службу. Конструкция авто имеет кольцевую структуру. Благодаря этому внутри максимально безопасно. Удары с любой стороны практически не ощутимы. Предусмотрены подушки безопасности;
  6. Удобный и информативный ЖК-дисплей. На нем отражается все необходимые данные про авто. Его можно настраивать на свое усмотрение. Управлять мультимедиа можно голосом. Это позволяет водителю сосредоточиться и не отвлекаться от дороги.

Слабые места Субару Аутбек с 2014 года выпуска

  • Быстро затираются стекла. Причина – часты открывания, когда конструкция загрязнена. Негативно сказывается на ее состоянии и скапливаемый песок;
  • Падает уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Шторка люка в морозы поскрипывает;
  • Менять салонный фильтр неудобно и сложно;
  • Слишком чувствительная ABS;
  • Высокая стоимость;
  • Дорогостоящее обслуживание. У оригинальных деталей высокая стоимость. Они не всегда есть в наличии. Фирменных сервисов в нашей стране мало;
  • Хрупкие катализаторы. Их легко повредить. Для этого достаточно на скорости ударится или попасть в выбоину. Кроме этого, деталь чувствительна к качеству топлива. Вещества, которые содержатся в бензине, засаливают катализатор и отлеживаются на его поверхности. Это приводит к его быстрому выходу из строя;
  • Рулевая рейка. Уязвимое место машины. Причина поломки в подшипниках электрической рейки, которые со временем разбиваются. Признак неисправности – появление не характерного стука. Отремонтировать узел можно, но это потребует немалых финансовых затрат.

Подведём итоги.

Субару Аутбек пятого поколения – прекрасный спортивный и семейный автомобиль. Способен удовлетворить требования любого покупателя. Отлично подходит для российской эксплуатации. Производитель учел особенности наших дорог и климата. Полноприводная трансмиссия долго и беспроблемно служит. Подвеска простая и выносливая. Клиренс высокий, а силовые установки безотказные. Прямые конкуренты автомобиля – Ауди Алроад, Вольво Кросс Кантри.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.