Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

жидкости и масла которые подходят для Мицубиси Аутлендер

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак Авто с передним приводом 63 Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом:

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше

Авто с полным приводом 60
Система смазки двигателя Модификации с двигателем 2000 Поддон картера 4.0 SAE зависит от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше)
Масляный фильтр 0.3
Маслоохладитель 0.1
Модификации с двигателем 2400 Поддон картера 4.3 Классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

Масляный фильтр 0.3
Маслоохладитель *1 0.1
Модификации с двигателем 3000 Поддон картера 4.0
Масляный фильтр 0.3
Тормозная жидкость По потребности Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Жидкость гидропривода сцепления
Жидкость омывателя 4.5 л.
Система охлаждения Модификации с двигателем 2000 8,0  

MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог

Модификации с двигателем 2400
Модификации с двигателем 3000 10,0
Масло для автоматической трансмиссии 8.2 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7.1 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4
Масло в раздаточной коробке 0.5 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80
Масло дифференциала задней оси 0.4
Хладагент  (кондиционер) 0,480 – 0,520 HFC-134a
Трансмиссия 5 –ступенчатая М/Т 2.5 MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, классификация по API GL-3, SAE 75W-80
6 –ступенчатая М/Т 2.2

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Система смазки двигателя

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Топливная система

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Трансмиссия

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Система охлаждения

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная система

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *