Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.
Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.
Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:
Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.
Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||||
Топливный бак | Авто с передним приводом | 63 | Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом: Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5) с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4) Модификации с двигателем 3000: С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше | |||
Авто с полным приводом | 60 | |||||
Система смазки двигателя | Модификации с двигателем 2000 | Поддон картера | 4.0 | SAE зависит от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше) | ||
Масляный фильтр | 0.3 | |||||
Маслоохладитель | 0.1 | |||||
Модификации с двигателем 2400 | Поддон картера | 4.3 | Классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше; — масло, сертифицированное по ILSAC; — по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 | |||
Масляный фильтр | 0.3 | |||||
Маслоохладитель *1 | 0.1 | |||||
Модификации с двигателем 3000 | Поддон картера | 4.0 | ||||
Масляный фильтр | 0.3 | |||||
Тормозная жидкость | По потребности | Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 | ||||
Жидкость гидропривода сцепления | ||||||
Жидкость омывателя | 4.5 л. | — | ||||
Система охлаждения | Модификации с двигателем 2000 | 8,0 | MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог | |||
Модификации с двигателем 2400 | ||||||
Модификации с двигателем 3000 | 10,0 | |||||
Масло для автоматической трансмиссии | 8.2 л. | MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3 | ||||
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT | 7.1 л. | MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 | ||||
Масло в раздаточной коробке | 0.5 | MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80 | ||||
Масло дифференциала задней оси | 0.4 | |||||
Хладагент (кондиционер) | 0,480 – 0,520 | HFC-134a | ||||
Трансмиссия | 5 –ступенчатая М/Т | 2.5 | MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, классификация по API GL-3, SAE 75W-80 | |||
6 –ступенчатая М/Т | 2.2 | |||||
Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер
Система смазки двигателя
Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.
Топливная система
Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Трансмиссия
Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.
Система охлаждения
Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.
Тормозная система
Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.