В 2006 году представлено третье поколение Хонда Стрим. Компактный пятидверный универсал выделяется стильным и презентабельным внешним видом. У него зауженные фары и широкий кузов. Облик динамичный и приземистый. Капот вытянутый и рельефный.
Предложен автомобиль в двух вариантах – пяти- и семиместный. Базовая версия комплектуется бензиновым мотором объёмом 1,8 л в паре с механической трансмиссией. Привод – передний и полный. Топовая версия оснащена двигателем 2,0 л, вариатором и передним приводом или автоматической коробкой передач и полным приводом.
Объем масел и жидкостей Honda Stream 2-го поколения
Агрегат/система смазки | Наименование масел и других эксплуатационных материалов | |||
Топливная система | Бензин АИ-95 | |||
Система смазки двигателя | R18A | С фильтром | Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5 | |
Без фильтра | ||||
R20A | ||||
Система охлаждения двигателя | Красный антифриз | |||
Трансмиссия АКПП | Полная замена | Ultra ATF-Z1 | ||
Частичная замена | ||||
Тормозная система | DOT4 | |||
ГУР | Honda PSF | |||
Сколько и что необходимо заправлять в Хонде Стрим
Топливная система
Топливный бак на 50 литров. Производитель рекомендует заливать бензин АИ-95.
Система смазки двигателя
Периодичность замены моторного масла – каждые 10 тысяч км пробега. Использовать рекомендуют оригинальную жидкость Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Заправочный объем для мотора R18A – 3,5 л, для R20A – 4,5 л.
Система охлаждения двигателя
Интервал замены антифриза – раз в 100 тысяч км или каждые 5 лет. Рекомендована красная охлаждающая жидкость. Если использовать зеленый или синий антифриз, то его необходимо обновлять один раз в два года или каждые 40 тысяч км пробега.
Трансмиссия
Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то менять трансмиссионное масло можно раз в два года или каждые 70 тысяч км пробега. Тяжелые условия негативно скажутся на его качестве, и оно быстрее придет в негодность. Замена потребуется через 40 тысяч км. Для АКПП рекомендована жидкость Ultra ATF-Z1.
Тормозная система
Регламент замены – раз в три года или каждые 70 тысяч км пробега. Рекомендован DOT4.