Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.
Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.
Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 70 | Бензин не ниже 92 | |
Система смазки двигателя | 4.3 | SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM. | |
Раздаточная коробка | АКПП | 1,5 + 0,05 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III |
МКПП | 1,2 | ||
Коробка переключения передач 8 (АКПП) | ZM001DB, 038M1, 5DYG | 2,4 л. ± 0,1 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)) |
ZM016B, ZM016BF | 2,7 л. ± 0,1 | ||
ZM001DF, 038M, 5DYM2 | 2,5 | ||
Редуктор передней оси | GW4D20 | 1,8 | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 |
Другие двигатели | 1,4 | ||
Редуктор задней оси | 2,7 | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 | |
Рулевое управления | 0,791±0,32/0,775±0,32 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III | |
Тормозная система | 0,450 ± 0,35 (под меткой шкалы) | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | |
Система охлаждения | 6.5 | G12 | |
Стеклоомыватель | 4.5 | ||
Система кондиционирования | 0,570±20 |
Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3
Система смазки двигателя
Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Топливная система
Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ – 92.
Система охлаждения
Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.
Трансмиссия
Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).
Тормозная система
Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.
“лучше выбирать G12” – серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: “Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.”
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!
G11 – для чугунных блоков
G12 – для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.
Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m – 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.
Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.