Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП. Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai. На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе
Агрегат, система заправки | Объем заправки, литров | Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы | ||||
Система смазки двигателя: | Shall HELIX | |||||
бензиновый | 2 400 см3 | 4, 6 л | Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше; Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше | |||
2 700 см3 | 4, 5 л | |||||
дизельный | 2 200 см3 | 5, 9 л | Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше; Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30 | |||
Топливный бак | 75, 0 л | АИ-95 и выше; Дизель не ниже 50 | ||||
Коробка передач: | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП | ||
бензиновый | 2 400 см3 | 8, 5 л | 1, 9 л
| MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV | API GL-4; SAE 75W/85 | |
2 700 см3 | ||||||
дизельный | 2 200 см3 | 10, 9 л | 1, 85 л | |||
Система охлаждения | Смесь антифриза и воды (на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора) | |||||
бензиновый | 2 400 см3 | 6, 5 л | ||||
2 700 см3 | 7, 0 л | |||||
дизельный | 2 200 см3 | 8, 4 л | ||||
Жидкость сцепления | До требуемого уровня | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | ||||
Жидкость тормозная | ||||||
Жидкость гидроусилителя | 1, 0 л | PSF-3 | ||||
Задний мост | 0, 7 л | HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX | ||||
Раздаточная коробка | 0, 8 л | |||||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 6 л | «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’ | ||||
Передние ШРУС | До требуемого уровня | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | ||||
Кондиционер | хладагент | 0, 600 л | HFC-134a | |||
масло | 0, 150 л | FD46XG | ||||
Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe
После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.
К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.
Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.