Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe

Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП. Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai. На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.

жидкости и масла для Hyundai Santa Fe

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;

Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше

2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;

Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30

Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;

Дизель не ниже 50

Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л

 

MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды

(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)

бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe

После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.

К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.

Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *