Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска – один из лучших корейских универсалов, которые есть на автомобильном рынке сегодня. Он относительно недорог, удобен и практичен. Чаще всего универсал выбирают большие семьи из-за вместительного багажника. Следует помнить, у любой машины кроме очевидных достоинств есть и скрытые дефекты, на которые нужно обязательно обращать внимание при покупке на вторичном рынке.
Главные преимущества Киа Сид СВ
Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.
Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.
Сравнение с конкурентами
Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:
Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.
Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.
Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.
Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников
Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».
Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.
Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.
Слабые места Kia Cee’d 2-го поколения с пробегом
У корейских автомобилей марки Киа всегда были проблемы с двигателями. Важно отличать, что из этого миф, а что – суровая реальность.
Основные эксплуатационные болячки:
За симпатичной внешностью скрывается много недостатков, в том числе с двигателем и коробкой передач. Если знать к чему готовиться, то в принципе это неплохой автомобиль.
Проблемы с двигателем
Двигатели на Киа ставятся без весомых недочётов, многие автовладельцы делятся мнением, что ездили по 300 000 км без капитального ремонта. Хотя не стоит забывать, что цепь подлежит проверке каждые 100 000 км пробега, а после 150 тысяч стоит заменить нейтрализатор.
При покупке машины нужно обратить внимание на звучание мотора и холостой ход. Двигатели Киа отличаются высокой шумностью. Если звучат только форсунки и цепь ГРМ, то это ещё не недостаток. К шумам могут присоединиться клапаны, у них нет гидрокомпенсаторов, периодически им нужна регулировка зазоров. Ещё часто засоряется дроссельная заслонка, отказывает катушка зажигания. С Киа не получится экономить на замене масла и свечей.
Проблемы покупки машины на вторичном рынке
С технической точки зрения Сиды ещё не успели обрасти большим количеством болячек. Небольшой пробег и неизношенная ходовая часть дают запас прочности следующему владельцу.
К чему надо быть готовым:
Подведём итог.
Конечно, Киа Сид – это не гоночный болид, на котором устраиваются светофорные гонки. Это добротный семейный автомобиль с дешёвым обслуживанием, дерзкой внешностью и невысокими притязаниями по проходимости. Он подходит для передвижения только по хорошему асфальтовому покрытию, зато неплохо экономит топливо и отлично управляется благодаря отточенному балансу шасси.