Мазда 6 – среднеразмерный автомобиль японского производства. Впервые на рынке представлен в 2002 году и был построен на базе, которая использовалась и для модели Форд Мондео. Сегодня известно три поколения автомобиля. Последнее представлено в 2012 году и выпускается по настоящее время. Периодически совершенствуется и меняется. Последнюю модернизацию японский седан пережил в 2020 году. Внешне он практически не изменился. Проведена работа по усовершенствованию интерьера и технических характеристик.
Технические характеристики:
Комплектуется автомобиль шестью подушками безопасности, системой АБС и прочим. Имеет отличный показатель безопасности. Заслужил пять звезд на независимых краш-тестах.
Средний расход топлива зависит от типа двигателя – от 6,3 до 7,7 л на 100 км.
Положительные качества Мазды 6
Стильный экстерьер
У новой Мазды 6 стильный и современный внешний вид. Она привлекает внимание и выделяется в потоке транспорта. Главные отличительные особенности экстерьера:
Профиль автомобиля вытянут и спортивный. Боковые зеркала созданы согласно законам аэродинамики. Линии кузова плавные. Общий облик седана грациозный и хищный.
Комфортный и качественный салон
Производитель провел большую работу над салоном. Он сделан максимально удобным и качественным. Все расположено на своих местах. Есть сенсорный экран, который позволяет легко управлять бортовой электроникой. Размещен он на центральной консоли. Циферблат спидометра расположен на приборной панели по центру.
Внутри машины просторно и свободно. Потолок высокий. В нем комфортно чувствует себя пять человек. Можно смело отправляться в путешествие на дальнее расстояние.
Для отделки салона используются высококачественные материалы. Они длительное время сохраняют свой первозданный вид. В зависимости от комплектации используется материал или кожа. Возможно грамотное сочетание дерева, металла и натуральной кожи. Дизайн салона – настоящее произведение искусства. Над ним работали ведущие специалисты и продумали все до мелочей.
У седана есть все, что необходимо для комфортной езды. Сиденья регулируются и оснащены системой подогрева. Рулевое колесо обладает разными функциями. Задний ряд сидений широкий и удобный для пассажиров разного роста и веса. В передних креслах предусмотрена боковая поддержка.
Вместительный багажник
Багажный отсек достаточно вместительный. Его объем 429 л. В нем легко помещаются все необходимые вещи. Некоторые владельцы отмечают, что не помешало бы наличие дополнительных приспособлений – крючки.
Богатое оснащение
Мазда 6 – одна из самых удачный моделей японского автоконцерна. У нее не только привлекательный внешний вид и просторный салон, но и отличное оснащение. В машине есть все современные опции, которые только могут устанавливаться в транспортное средство.
На выбор покупателям предложено несколько комплектаций модели: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport. Приятно удивляет даже базовая, в которой есть подогрев сидений, кондиционер, шесть подушек безопасности, электроподъемники стекол и прочее. Максимальный набор опций в версии Спорт – спереди и сзади парктроники, система круиз-контроля, аэродинамический обвес и многое другое.
Машина похожа на космический корабль.
Плавный ход
Плавность хода – важное достоинство модели. Он достаточно мягок и без валкости. Но вот, что касается подвески, то она плотная, зажатая и требовательна к качеству дорожного покрытия. Все -таки авто претендует на лучшую управляемость в своем классе и спортивность.
Подвеска болезненно переносит мелкие неровности и дефекты, которые часто встречаются на отечественных дорогах. Поэтому перед лежачим полицейским лучше скорость сбавить. В противном случае энергоемкости не хватит.
Бодрый и динамичный на дороге
Мазда 6 всегда отличалась динамичной ездой. После обновления данный показатель стал только лучше. Даже не используя спорт-режим, седан бодро ведет себя на дороге. При этом расход топлива бензина приятно радует – не более 10,8 л на 100 км.
Надежные двигатели
У автомобиля надежные базовые силовые установки. Они представлены атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л, 150 и 194 л.с. соответственно. Работают в паре с шестиступенчатым автоматом. Нареканий на двигатели у владельцев, как правило, нет. Они служат долго и не доставляют хлопот. Выхаживают более 300 тысяч км пробега. Но есть одно условие, которое важно им обеспечить в процессе эксплуатации – хороший уход. Необходимо регулярно менять моторное масло и заправлять машину качественным бензином АИ – 95.
В модели есть система i-stop, которую можно подключать. Но многие владельцы ней не пользуются. Просто отключают.
Беспроблемная АКПП
Автоматическая коробка передач, которой комплектуется Мазда 6, зарекомендовала себя с хорошей стороны. Она не доставляет проблем в процессе эксплуатации. Но вот, что касается ухода, требовательна. Замена трансмиссионного масла должна проводиться каждые 60 тысяч км. В противном случае трансмиссия начнет давать сбой в своей работе.
Пинки – болячка коробки передач. Решить проблему поможет перепрошивка.
Информативный и точный руль
Рулевое управление информативное и точное. Но вот усилие густое и наваристое. Поэтому повороты проходить необходимо максимально внимательно. Важно тщательно выбрать скорость. Но вот на скоростных трассах модель чувствует себя более уверенно. Она быстрая, стабильная и приятная.
Хорошая шумоизоляция
Плюс обновленной мазды – улучшенная шумоизоляция. На высоком уровне акустический комфорт. Работу двигателя в салоне можно услышать только при разгоне. При этом звук даже очень приятен. Не слышно внутри и ветра, который за стеклом. Единственное, что огорчает – шум колес. Он сопровождает всю дорогу. Особенно неприятно ехать по шершавому асфальту.
Уязвимые места Mazda6
Подведём итоги.
Мазда 6 – стильный, динамичный и надежный японский седан. Его владельцы в основном амбициозные и успешные люди. Причем не только молодежь, но и водители зрелого возраста с удовольствием приобретают такой автомобиль.
В процессе эксплуатации он практически не доставляет хлопот. Радует прекрасными ездовыми качествами и своим стильным внешним видом. Главное обеспечить ему хороший уход. Это не просто машина, а инновационное высокоскоростное максимально комфортное транспортное средство.