Где собирают Suzuki SX4 для российского рынка

Suzuki наряду с другими производителями автомобилей прочно вошли на отечественный рынок, и удерживают внимание многих автолюбителей уже на протяжении длительного периода времени. Однако, те времена, когда машины приходили непосредственно из страны восходящего солнца уже давно позади. Давайте разберемся, где выпускают модели для нашего рынка сегодня, чем отличается комплектация и как это отражается на качестве сборки.

сборка Suzuki SX4 для России

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами. Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно.

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

  1. Изменения в дизайне бамперов;
  2. Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
  3. Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
  4. Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
  5. Антенна – расположена возле ветровика;
  6. Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
  7. Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

  • 4 и 5 модельный ряд;
  • с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
  • Десятая цифра кодирует модельный год;
  • 11 цифра – завод;
  • Остальные символы – порядковый номер машины.

Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.

По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *