Рабочие жидкости и рекомендуемые масла для Renault Kaptur

Не следует путать кроссовер Renault Kaptur для российского рынка и Captur для Европы. У первой модели платформа B0, а у второй – Renault Clio, поэтому российский Kaptur и габаритами больше, и сильно похож на Дастера.

Есть две популярные модификации:

  • с базовым мотором 1,6 на 114 л.с., способным разогнаться за 12,5 сек;
  • с топовым двигателем 2,0, 143 л.с. и разгоном за 10,5 сек на «механике», «автомат» чуть медленнее – 11,2 сек.

жидкости и рекомендуемые масла для Renault Kaptur

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Рено Каптур

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак 52 АИ-95 и выше
Система смазки двигателя   H4M 4,3 ELF Evolution 900 SXR, 5W-30, 5W-40
  F4R 5,4 5W-30, 5W-40
Трансмиссия

МКПП (двигатель 1,6 и 2,0)

2,4 Elf Tranself TRX или TRZ 75W80
АКПП 3,5 Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3
Гидроусилитель рулевого управления 1 Трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3
Тормозная система 1 Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6
Антифриз 1 Оригинал Renault 7711428133 его аналог CoolStream NRC

Любой автомобиль – это совокупность узлов и различных элементов, трущихся друг о друга. Характеристики машины напрямую зависят от того, насколько владелец обращает внимание на качество смазочных и расходных материалов. Регулярная профилактика с полным и пристрастным осмотром описана в инструкции производителя с указанием сроков и требованиях к смазкам. В мотор, тормоз и трансмиссию заливаются разные масла, так как технологические параметры отличаются. Для двигателя масло применяется только средней густоты, что обеспечивает оптимальное давление и снижает износ деталей.

Все, что заливается в машину, вплоть до незамерзайки и фреона в кондиционер, должно соответствовать экологическим и технологическим требованиям. Опытные владельцы рекомендуют покупать качественные жидкости, чтобы потом не переплачивать за сомнительную экономию. Следует помнить и про срок ТО! Все условия подробно расписаны в руководствах по эксплуатации, но в среднем цифра – 15 000 км. При значительном пробеге по российским дорогам срок уменьшается до 10 000 км, но остаётся на усмотрение владельца. Чем дотошнее профилактические работы, тем дольше служат машины!

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка статьи)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *