Lexus GX460 – комфортный, надежный и современный внедорожник. Выпускается японской компанией Тойота с 2009 года. Тип кузова – пятидверный SUV. Комплектуется бензиновыми моторами и шестиступенчатой коробкой передач. В машине установлена подвеска Kinetic Dynamic Suspension System.
В 2013 году модель пережила рейстайлинг. Был обновлен внешний вид. Установлена новая решетка радиатора, поставлены другие светодиодные фары и ходовые огни. Спустя несколько лет в машине появился второй ряд сидений с большим количеством опций.
Среди достоинств у внедорожника можно выделить:
- Проходимость;
- Комфортный и вместительный салон;
- Надежные силовые агрегаты и трансмиссию.
Есть у Лексуса ЖХ460 и минусы:
- Высокий расход топлива;
- Система кондиционирования;
- Маневренность;
- Дорогостоящее обслуживание.
Особое внимание, эксплуатирую внедорожник Лексус, необходимо уделять замене масел. Процедура должна выполняться своевременно. В противном случае двигатель, трансмиссия и другие агрегаты выйдут из строя. Ремонт установок обойдется дорого. Замена моторного масла должна проводится каждые 7 – 8 тысяч км пробега в городском цикле и каждые 10 тысяч км при смешанном цикле. Новую трансмиссионную жидкость необходимо заливать раз в 30 – 40 тысяч км пробега.
Какие масла и жидкости заливать в Lexus GX460
Место/узел заправки | Объём заправки, литров | Рекомендуемые масла и жидкости | |
Топливная система | 87 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система смазки двигателя | 7,8 – 8,2 | 0W-20, 0W-30, 5W-30 ACEA C2 и вязкостью 5W-30 | |
Система охлаждения двигателя | 15,4 | Органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни | |
Трансмиссия | Полная замена | 11,3 | Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV) |
Частичная замена | 6,0 | ||
Задний мост | 2,65 – 2,75 | API GL-5 | |
Передний редуктор | 1,35 – 1,45 | API GL-5 | |
Раздаточная коробка | 1,4 | Toyota transfer gear oil LF 75W | |
Тормозная система | 1,0 – 2,0 | Дот 4 или Дот 5 | |
ГУР | 1,0 – 1,5 | PSF |