Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо является четвертым поколением легендарного автомобиля. Выпускается с 2009 года японской компанией Toyota Motor Corporation. Специалисты оценивают машину как самой удачной за всю историю модели. Она комфортна, надежна и безопасна.
Комплектуется внедорожник, как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками:
- 1GR-FE – самый мощный бензиновый мотор. Обьем 4,0 л, мощность 282 л.с. Недостаток – большой расход топлива. Работает совместно с АКПП. Максимальная скорость – 180 км/час;
- 1KD-FTV – дизельный двигатель потребляет адекватное количество топлива. Обьем 3,0 л, мощность 173 л.с. Развивает скорость 175 км/час. Недостаток – чувствительность к качеству топлива;
- 2TR-FE – бензиновый мотор объемом 2,7 л, мощностью 160 л.с. Единственный агрегат, который работает, как с автоматом, так и механикой. Недостаток – слабая мощность. Несмотря на это силовая установка справляется с габаритами авто и обеспечивает хороший показатель управляемости. Разгоняет машину до 165 км/час.
Внедорожник предназначен для езды по неровностям, ямам и грязи. Такие условия эксплуатации негативно сказываются на его узлах и установках. Мотор испытывает основное давление. Также влияет на срок его службы манера езды. К быстрому износу приводит постоянное торможение и резкая езда. При своевременном обслуживании бензиновые двигатели без проблем выхаживают 300 – 400 тысяч км, дизельные – 200 – 250 тысяч км.
Ресурс работы двигателей Тойоты Ленд Крузер Прадо
Двигатели | Объем, литров | Мощность, лошадиных сил | Ресурс, тысяч км |
1GR-FE | 4,0 | 282 | 300 – 400 |
2TR-FE | 2,7 | 160 | 300 – 400 |
1KD-FTV | 3,0 | 173 | 200-250 |