Производитель рекомендует производить замену жидкостей каждые 15 000 км. Узлы и тросы находятся в постоянном движении, сочленениям необходима постоянная и качественная смазка. Техническое обслуживание, проводимое на регулярной основе, в дальнейшем сэкономит время и деньги.
История Chevrolet Cruze началась в 2001 году с хэтчбека. Японцы сразу дали выбор между передним и полным приводом, оснастив бензиновым мотором на 1,3 и 1,5. Первое поколение шло с МКПП и АКПП на четыре ступени. В 2008 году Chevrolet Cruze получил воплощение как седан на базе Delta, постепенно трансформируясь в хэтчбек и универсал. Небольшой рестайлинг затронул бампер и панель управления. В линейке расширили возможности двигателя и дали АКПП шесть ступеней.
На российском рынке встречались моторы 1,6 (109 или 124 л.с.), 1,8 (141 л.с.) с коробками «автомат» (шестиступенчатая версия) и на «механике». С 2013 года встречаются модели с бензиновым турбомотором 1,4, выдающим 140 л.с.
Рекомендуемые масла и рабочие жидкости ГСМ Шевроле Круз
Агрегат, система заправки | Объем заправки, литров | Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы | |
Топливный бак | 60 | Бензин 95 и выше | |
Двигатель | 1.4 (LUJ, LDU, LUH, LDD) | 4.0 | 5W30 C3 5W40 A3/B4 5W30 A3/B4 10W40 10W40 A3/B3 15W40 A3/B3
|
1.6 (LXV) | 4.5 | ||
1.6 (LXT, L2W) | 3.75 | ||
1.6 (LDE, LED, LFJ) | 4.5 | ||
1.7 (LUD) | 5.4 | ||
1.8 (2H0) | 4.5 | ||
2.0 (дизельный LLW) | 6.2 | ||
2.0 (дизельный LNP) | 5.6 | ||
Система охлаждения | 1.4 (LUJ, LDU, LUH, LDD) | 5.49 |
G12 (красный) |
1.6 (LDE, LED, LFJ) | 6.5 | ||
1.8 (2H0) | 6.5 | ||
2.0 (дизельный LLW) | 9.0 | ||
2.0 (дизельный LNP) | 7.5 | ||
Автоматическая коробка передач (сухой объем)
| 6T30
| 7.62
| Dexron®-VI MERCON® LV
|
6T40/6T45/6T50 | 8.0-8.5 | ||
Механическая коробка передач | GMDAT D16/D20 | 1.8 | 75W90 |
GMDAT D33 | 2.1 | ||
GMRT F40 | 1.9 | ||
GMRT M32 | 2.2 | ||
Гидроусилитель руля | 1.0 | Dexron®-VI MERCON® LV |
В руководстве к автомобилю производитель подробно описал требования к жидкостям. Использование некачественных антифризов, фреона, масел и незамерзаек приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик, поэтому не всегда экономия приводит к хорошим последствиям. Рекомендовано использование проверенных марок. Октановое число бензина должно быть не ниже 95, допускается использование присадок. Заправляться лучше на крупных сетях, они следят за качеством топлива.