Южно-Корейский автомобиль гольф-класса, который у себя на родине продавался под моделью К3, в России пошел в продажу под маркой Kia Cerato. Первое поколение было выпущено на рынок в 2004 году, через четыре года автомобиль прошел рестайлинг, и весной 2008 года мир познакомился со вторым поколением Киа Церато.
Третье поколение отнесли к модельному ряду 2013 года, а выпускать начали в середине 2012 года, хотя в Южной Корее уже шли серийные продажи машины. Дизайн нового кузова разрабатывался в американском отделении компании Kia.
Краткие технические характеристики
Третье поколение потерпело существенное изменение внешне, автомобиль стал выглядеть более спортивно и динамично, в салоне появилось больше пространства, передний пассажир размещался с максимальным комфортом.
На автомобили устанавливались только бензиновые моторы. В базовой комплектации ставили двигатель 1,6 литра объемом с мощностью в 130 л. с. Работал он в связке с механической коробкой имеющей 6 ступеней, либо с 6-ти ступенчатым автоматом.
На более дорогие комплектации устанавливался двухлитровый двигатель с мощностью 150 л. с. Он работал только с автоматической коробкой передач имеющей шесть ступеней, как и в базовом варианте.
В России автомобили собирались на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде и были доступны для покупки с марта 2013 года.
Главные достоинства Киа Церато 2013 – 2018 гг. выпуска
Давайте разберемся, какие сюрпризы может преподнести автомобиль владельцу, посмотрим на достоинства модели и разберемся, есть ли дефекты и уязвимые места у машины. Итак, начнем с преимуществ:
Теперь остановимся на них более подробно. Проработанный дизайн автомобиля стал более удобным за счет увеличения площади остекления – это позволило увеличить обзор, стало меньше «мертвых» зон. Аэродинамика помогает снизить расход топлива и увеличить управляемость машины на трассе.
Системы безопасности проработаны до мелочей – мощные тормоза, сокращающие тормозной путь оборудованные системой ABS и BAS, при экстренном торможении электроника сама включает аварийную сигнализацию (ESS). Тормозной путь в стандартных условиях на скорости в 100 км/ч составляет всего 42,3 метра.
Электронные система антипробуксовки и курсовой устойчивости (ESC), электроусилитель реагирующий на малейшие движения руки водителя, и затрудняющие движения, если это может привести к потере управления авто (активная система VSM).
Камера заднего вида, которая может транслировать видео во время движения на головное устройство и дополнительные системы безопасности помогут водителю справиться с автомобилем в самых экстремальных условиях. Машина оснащается даже довольно новой системой помощи старта на подъемах (НАС).
На машине установлены колеса 17 радиуса, в багажнике под фальшполом теперь размещается полноразмерная запаска. Некоторые версии авто позволяют складывать задний ряд сидений, благодаря чему объем багажной части увеличивается.
Салон довольно просторный, но все же взрослым людям втроем сидеть будет тесновато. Зато двоим пассажирам можно разместиться вполне комфортно, а дополнительные секции обдува позволяют и на задних рядах настроить нужный микроклимат.
Современная мультимедийная система адаптирована к российским частотам, позволяет слушать музыку с внешних носителей, подключать для громкой связи смартфон. Все значения системы климат-контроля выводятся на большой кристаллический дисплей. В зависимости от комплектации можно установить мульти руль с набором дополнительных функций.
Автоматическая КПП работает слаженно с двигателем, начало движения происходит плавно, без рывков. Дополнительно «автомат» можно регулировать подрулевыми лепестками в пяти режимах выбора ступеней переключения передач.
Список основных недостатков Kia Cerato III
Как в любой другой модели, не обошлось и без недочетов. Список основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, включает в себя:
Заключение.
Как видно из обзора эксплуатация автомобиля не приносит владельцам головных болей и частых поломок. Опираясь на отзывы владельцев становиться понятно, что небольшие неисправности присутствуют, но не являются критическими. Поэтому если взвесить все за и против, то в машине гораздо больше положительных качеств.
Автомобиль надежный, в процессе эксплуатации показывает себя с наилучшей стороны, необходимо, как и во всех машинах следить за техническими жидкостями, вовремя менять расходные материалы и проходить технический осмотр.
Вывод можно сделать однозначно – приобрести стоит. Обслуживание машины не будет намного дороже, чем содержание отечественного автомобиля. Подобрать для себя нужную комплектацию не составит труда.