Компактный кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается с 2007 года. Построен на платформе хэтчбека Фольцваген Гольф. Спустя восемь лет производитель представил второе поколение внедорожника. Автомобиль отлично подойдет на любые случаи в жизни. На нем можно ездить по городу или отправиться на пикник.
Модель обладает не очень широкой линейкой моторов. Устанавливаются только турбированные агрегаты. Особенно популярны бензиновые двигатели объемом 1,4 л. И это не удивительно. У них отличная динамика, экологичность и экономичный расход топлива. Но вот к надежности таких установок много вопросов. Часто выходят из строя поршни. Металлическая цепь и натяжители цепи имеют небольшой ресурс. Первая растягивается уже после 40 тысяч км. Признаком проблемы станут неустойчивые обороты и звонкий стук из под капота.
Бензиновые установки объемом 2,0 л доставят немало хлопот:
- Течь охлаждающей жидкости;
- Растягивание цепи ГРМ;
- Выход из строя натяжителей цепи;
- Высокий расход топлива. При езде по городу он может достигать 15 л на 100 км.
Дизельные моторы требовательны к качеству топлива. Их сажевый фильтр быстро засоряется. Избежать этого поможет использование проверенного горючего. Доставляет хлопот и система рециркуляции газов. Авто с дизельными установками более дорогие в обслуживании, чем бензиновые. Поэтому от приобретения подержанных экземпляров с пробегом 150 тысяч км и больше лучше отказаться. В таких автомобилях в скором времени потребуется ремонт многих узлов.
Если судить, по отзывам владельцев, то двигатели, которые устанавливаются в авто, надежные и устойчивые к неблагоприятным условиям эксплуатации. В среднем они служат – 200 – 300 тысяч км.
Ресурс работы двигателей Фольксваген Тигуан
Двигатель | Объем, литров | Мощность, лошадиных сил | Ресурс, тысяч км |
CZCA | 1,4 | 125 | 260 |
CZDA, CZEA | 1,4 | 150 | 300 и более |
CAXA | 1,4 | 122 | 300 |
DFGA | 2,0 | 150 | 300 – 350 |
CLJA, CBAB, CFFB | 2,0 | 140 | 350 |
CZPA | 2,0 | 180 | 250 |
TFSI, CAWB, CCTA, CCZA | 2,0 | 200 | 200 |
CHHB | 2,0 | 220 | 200 |